Quote:
Originally Posted by Tatic
По поводу синтеза белых и черных.. когда африканский ритм Cinquillo соединился с ровным европейским ритмом возникло Baqueteo – предшественник ритма клаве. Синтез уже произошел.. может не стоит ничего мешать? Конгри из белого риса и черной фасоли уже давно готово!) Тут как бы не испортить блюдо… Так вот, если в Дансоне звучит Baqueteo – на основе африканских ритмов, так это значит мы туда лепим Palo?? Эти примеры, говорят, что изменение в музыке не приводит автоматически к изменению танца.
|
Разумеется всегда есть вопрос уместности. Есть примеры тимбы, где играют ритмы бата, или почти вся песня посвящена оришам. В этих случаях вполне уместно танцевать одного из ориш, например, в качестве соло вставки (обычно недолгой).
Quote:
Originally Posted by Tatic
То есть, конечно, танец меняется, но не так формально: «слышим Румба клаве- танцуем румбу» - мир искусства все таки тоньше..
|
Конечно тоньше. Ну а если в музыке играет вставка чистой румбы? Танцевать касино невозможно все равно - тупо не получится, т.к. ритмическая основа другая в музыке.