View Single Post
Old 02.07.2014, 02:13   #47
Olgerd
 
Moscow
Russia
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by Tatic View Post
По поводу синтеза белых и черных.. когда африканский ритм Cinquillo соединился с ровным европейским ритмом возникло Baqueteo – предшественник ритма клаве. Синтез уже произошел.. может не стоит ничего мешать? Конгри из белого риса и черной фасоли уже давно готово!) Тут как бы не испортить блюдо… Так вот, если в Дансоне звучит Baqueteo – на основе африканских ритмов, так это значит мы туда лепим Palo?? Эти примеры, говорят, что изменение в музыке не приводит автоматически к изменению танца.
Разумеется всегда есть вопрос уместности. Есть примеры тимбы, где играют ритмы бата, или почти вся песня посвящена оришам. В этих случаях вполне уместно танцевать одного из ориш, например, в качестве соло вставки (обычно недолгой).

Quote:
Originally Posted by Tatic View Post
То есть, конечно, танец меняется, но не так формально: «слышим Румба клаве- танцуем румбу» - мир искусства все таки тоньше..
Конечно тоньше. Ну а если в музыке играет вставка чистой румбы? Танцевать касино невозможно все равно - тупо не получится, т.к. ритмическая основа другая в музыке.
Olgerd is offline