Originally Posted by Nolanec
Они не просто «афропластичны», скорее уж – афробальны.
Что делает их до тошноты похожими на своих коллег из российских школ бальсы.
Но в касино и первые, и вторые на удивление скушны. Я бы даже сказал – чудовищно примитивны. По сравнению с тем же Ревильей и кубашами предыдущего поколения.
«Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен – в Теофила?»(c)
Один из «творческих деятелей» однажды всенародно признался: когда я не способен придумать что-то новое, а время поджимает, я начинаю рыться среди забытого всеми старья...
Практика, на самом деле, не нова. Ею пользуются не только деятели от искусства, но и целые страны, потерявшие (на время? насовсем?) способность к созиданию, а посему впавшие в стагнацию.
Я знаю ещё одно, как минимум, государство, утратившее данное качество. И взамен сосредоточившееся на поиске блох «духовных скреп» в своем весьма содержательном прошлом.
Что касается касино, то здесь, на мой взгляд, все спокойно идет своим чередом.
Там, где оно целенаправленно культивируется, с ним все в порядке, и оно развивается, не обращая внимания на всеобщую истерию вокруг "шаманских плясок с бубнами".
Там же, где касино было всего лишь популярным «придатком» к чему-то ещё, в виде «сетент» и «сомбрер», оно, вне всякого сомнения и по официально озвученной "знатоками" версии – в решительном и безоговорочном упадке.
Но тут, скорее, не в сальсе дело. Может в консерваториях что-то подправить пора?
|