View Single Post
Old 31.07.2014, 08:43   #15
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by iwisiris View Post
Думается мне, скольжение в касино штука индивидуальная.
Как бы нагло не звучало, но это вам так думается. На то есть причина. Действительно, если пара топчет вперед-назад-вправо влево, то на этой базе скользить не зачем.
Quote:
Originally Posted by iwisiris View Post
Партнеры, на стиль которых я обращала внимание, в основном, меленько переставляют ноги, поднимая их на сантиметр-другой, но не скользя.
Вспомнился забавный случай, когда я обучался в СШ. Препод давал некое па, разложив на нескользящие шаги. У всех упражнение получилось. Препод сделал па в темп. Ни у кого не получилось. Я пригляделся- ба да он скользит! В дальнейшем я еще минут 40 наблюдал как ни у кого не получалось. Ибо при показе были не скользящие шаги , а в темп скользящие
Но вернусь к
Quote:
Originally Posted by iwisiris View Post
Думается мне, скольжение в касино штука индивидуальная.
А вот цитата из http://www.mambotribe.org/forum/show...47&postcount=2 Правда ничего не понятно на транслите , но суть в следующем
Quote:
Это геометрическое моделирование, которое воспроизводит правильные углы танца Касино..... руэду: ... формируется .... всегда заканчивается базовая фигура 8-го счета, определяет соответственную позицию и корректный угол в паре. Каждую восьмерку пара находится в трех базовых позициях или в начале Комбинации: закрытая позиция, позиция Каида (открытие перед dile que no/paseala/sacala, когда девушка находится справа от парня) или в открытой позиции. И какой бы не была связь между руками, .....ты всегда находишься в одной позиции каждую восьмерку, ..... позволяет передвигаться, обозначая углы, и, следовательно, находится каждый раз в одинаковой позиции для отслеживания плавного развития танца, которое создают фигуры. .....позволит понять танец, который ты выполняешь.
....позволяют партнеру вести партнершу четко по воображаемо нарисованному кругу....
Ничего не понятно, но кратко расшифровываю. Каждый 8-й счет пара занимает строго определенное положение, как в системе дверь-окно, так и в паре. А это достигается именно частичным проскальзыванием подошвы. Кроме того, если почитаете еще, то узнаете, что
Quote:
В первоначальном Касино, ..., и изменения направления делаются на 4-ю и 8-ю доли, когда это необходимо,
http://www.mambotribe.org/forum/show...48&postcount=3 Но на 4-8 пауза ведь, да? Ну так, частично изменение направление происходит опять таки за счет частичного проскальзывания.
Кроме того в касино намешано всего, в том числе, к примеру, что то из твиста. Можно увидеть как на классах у Хильберто, так и на видео далеких годов от Бугалу. Афро, оно конечно моднее, но кубинцы из разных мест одновременно ошибаться не могут. Просто гринго решили, что фишки из твиста-не комильфо, не аутентично, в академиях не дают.

P.S. Чуть не забыл, если проскальзывание сильно распространено в касино, то ведь, пару раз плюнуть видео нарыть. Так должно быть, правда ведь? И так есть, и с другими танцорами, как говорят некоторые, с недообразованной школой Янека Любуйтесь, завидуйте, ибо для нас недостижимо, так как у нас "сальса всякая нужна, сальса всякая важна'', полно как не скользящих шагов, так и скольжений в избытке. И не только в поворотах. И даже фишки, типа из твиста на базе проскальзывания подошвы. Ну купит парень нескользящие туфли, че делать то на танцполе будет? http://www.youtube.com/watch?v=CRb5pv4Rhcg

Last edited by Laaluu : 31.07.2014 at 08:59.
Laaluu is offline   Reply With Quote