Quote:
Originally Posted by Tatic
Друзья, факты есть факты слово - Мамбо это кубинское слово. Танец и музыка придумана кубинцами. Кубинское Мамбо как стиль кабарэ никогда не был народным стилем который танцевали на дискотеках. Музыкально Мамбо есть два - От от Израел "Cachao" которое потом играли Тито Пуэнтес который учился на его descargas, и Тито Родригез и мамбо Перес Прадо. То что танцевали в Паладиуме - это кубинский Сон Урбано. Который потом просто "выровнял" Эди Торрес. То что было и так известно, но я решил спросить мнение Йоела Марреро по этой теме. Слушаем внимательно ответ. […] Который в общем подтверждает видение, которое я тут изложил. Слушаем и получаем удовольствие...
|
Александр,
То, что первыми словом «мамбо» музыку и танец обозвали кубинцы, отнюдь не значит, что ни этот танец, ни эта музыка не могли впоследствии претерпеть никаких влияний извне. Вы упорно игнорируете реальность: мир получил мамбо не напрямую с Кубы, а из США, в американском же варианте (а не в кубинском варианте кабаре). Точно так же, кстати, как позже сальсу. Плохо ли это, хорошо ли, но это так.
То, что Ваши взгляды на «православное» касино базируются на точке зрения Йоэля Марреро — в общем-то, не новость. Использовать в качестве доказательства истинности точки зрения Марреро слова самого Марреро — это, конечно, сильно
Так что, боюсь, что при такой аргументации спор вряд ли имеет смысл.
Впрочем, нет, какой-то прогресс всё же есть. Чуть раньше Вы говорили, что стиль Эдди Торреса не имеет вообще никакого отношения к кубинским танцам:
Quote:
Originally Posted by Tatic
То, что видно на этом видео из Паладиума , так это то что там танцевали Сон Урбано и нет ничего больше похожего на Касино чем Сон Урбано.
И этот стиль совсем не похож на линейный Мамбо-стиль Эди Тореса
|
А сейчас Вы уже утверждаете, что Эдди Торрес таки танцевал «сон урбано», но слегка его «выровнял»
