Quote:
Originally Posted by Nolanec
Я не считаю афро "волшебной таблеткой" от "буратинистости". Справлялся же мир с этой проблемой как-то до недавнего времени?
|
Да понятно, что справлялся. Но есть же какое-то развитие? Раньше люди и стили сальсы не отличали, что теперь?) а если сейчас есть вещи, благодаря которым люди могут лучше танцевать, то почему бы ими не пользоваться? Мы и методику в школе постоянно развиваем, ища лучшие варианты.
Quote:
Originally Posted by Nolanec
Согласитесь, что мотивация должна быть разумной, а не исключительно в угоду моде.
И потом, трудно отговорить того, кто действительно хочет, как и заставить не желающего.
|
Я понял в чем проблема. Может быть, я мало хожу, а точнее совсем практически не хожу, на московские вечеринки и поэтому мне сложно поверить, что все люди там румбу и Афро в касино танцуют. С хреновыми вставками Афро надо бороться и исправлять, не спорю, но это не значит, что людей не надо учить этому, надо просто работать и исправлять эти хреновые вставки. Может, первое время он и будет вставлять Афро плохо, но, например, через год научиться и его уровень будет на головы выше тех, кто танцует только касино. Сначала, несомненно, надо учить только касино и доводить его до ума: ритм, веление, повороты, фигуры, ну а когда человек уже более менее уверенно танцует все это, надо развиваться дальше.
Так же, не хочется, чтобы человек делал это из-за моды. Я, честно, сколько не езжу по городам, не заметил прям сильного желания танцевать Афро у всей страны. В основном, это единицы, за исключением пары городов и школ. В Москве, может, ситуация другая. Nolanec, но я абсолютно с вами согласен, мне тоже не нравится, когда люди вставляют Афро, потому что "должны" его вставить из-за модного течения.
__________________
Salsa… es mi vida…