Quote:
Originally Posted by yu_aniskin
Не очень понял Вашу логику? У нас не так давно один из бальных клубов привозил преподавателей по сальсе, рекламы как таковой не было или проскользнула уж очень незаметно... А в чём интерес клуба в такой ситуации, ему-ж нужно отбивать финансовые затраты на приглашённых гостей, т.е. нужна максимально широкая аудитория...???
|
Насколько я вижу в действии такую технологию съёма денег:
1. Приглашаются преподаватели с Именем.
2. Собираются "свои" (!!!) знакомые из бальных клубов - немало.
3. Под приезд преподавателя создаётся образ Школы сальсы "со связями"
4. Каждые 2-3 месяца (с громкой рекламой) набирается стартовая группа до 50 чел. и им внушается простота сальсы и бестолковость учеников.
5. Через год аналогично проводиться с новым преподавателем с Именем.
Это не придумано - это схема работы некоторых клубов в городах-миллионниках.
Удержать информационную блокаду стартовых учеников от настоящей сальсы - в пределах 2-3 месяца реально.
И очень уж хорошо, если эти ученики не разочаруются в сальсе и найдут себе настоящую школу с толковым преподавателем. А сколько уже навсегда потеряных для сальсы после вот таких "трясок денег"?