View Single Post
Old 08.02.2008, 16:18   #60
gas5x
 
Kazan
Russia
Join Date: Nov 2007
Posts: 71
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun
Я помню, в одном из городов СНГ мне преподаватель бальных танцев сразу начал объяснять, что мы сальсу неправильно танцуем, так как «в латиноамериканских танцах работа бёдер должна быть совершенно другой!» (в бальных латинских, конечно). И на мои доводы, дескать, это не спортивные танцы, человек не желал откликаться. — Вот, значит, тут ловить нечего.

Или ходила к нам на танцы девушка одна, из бальников. Сразу же заявила, что сальса — это несерьёзно по сравнению со спортивными танцами. И вытворяла что-то совершенно не то, какую-то свою, особую сальсу танцевала. — Тоже, значит, не наш это вариант...
Бальники они такие. Я сам таким был, очень смеялся когда в первый раз сальсерос увидел -- "у них половина с каблука вперед ходят!". Но с др стороны -- как определяется то или не то в сальсе, каков тест (чтобы не быть похожим на бальников у которых все что "то" в специальной библии записано)? Люди часто бывают ригористичны без достаточных на то оснований.

Я бы предложил способность танцевать с людьми. Если ты делаешь "то", то можешь станцевать (вести или следовать) с людьми из разных мест и школ, которые не знают твоих любимых вариаций. Но тут же трудность -- требуется достаточный уровень для этого.
gas5x is offline   Reply With Quote