Quote:
Originally Posted by v.radziun
новички и «спортсмЭны» редко любят танцевать под небыструю музыку. В первом случае быстрота движений скрадывает погрешности танцевания, которые в медленном темпе тут же становятся видны. Во втором — ну, «спортсмЭнам» ведь важно делать большее количество движений в единицу времени, для этого медленная музыка не подходит. А небыстрая музыка как раз позволяет больше внимания уделять акцентам, всем тем оттенкам и мелочам, которые и делают танец танцем.
|
Угу. Тема давняя. Помню лет 5-7 назад в пору увлечения многими стилем касино особой крутизной считалось исполнить лихо побольше "элементов"/узлов. Удивительные гонки иногда устраивали. Бедные, бедные партнёрши, им же всё это терпеть приходилось. "It's the only game in town" (c) анекдот о шулерах в казино
Quote:
Originally Posted by v.radziun
Кстати, и Арсенио Родригес считал «правильным» для своей африканизированной музыки именно умеренный темп, полагая, что высокий темп скрадывает все нюансы «африканского» танцевания.
|
Запало как-то: вот Карлос "Патато" Вальдес утверждал, что когда присоединился к оркестру Конхунто Касино (и стал там единственным "чёрным" музыкантом), он предложил играть в более медленном темпе. "Они играли слишком быстро, и когда я стал с ними играть, то замедлил темп.
До моего появления оркестр играл как "белый" конхунто".(c) Дэвид Ф. Гарсиа "Арсенио Родригес"