Quote:
Originally Posted by v.radziun
Так что же тогда является признаком народного танца, а что — «социального»?
|
Кажется, я на этот вопрос уже тут отвечал, нет?
Социальный танец надо учить в школе, активно, потому что он сложный. В социальном танце есть ведение и следование, и нет предопределенного заранее порядка фигур, лид ведет как хочет. Социальный танец -- существует недавно, это чисто американское изобретение.
Народный танец бывает
1) современной националистической манифестацией, профессиональной реконструкцией -- государственный ансамбль, там Махмуд Эсамбаев, Игорь Моисеев, куча денег, профессиональные танцоры и хореографы или
2) традиционной практикой. В последнем случае он простой, доступный пассивным обучением (у народа нет времени танцевать, если вы обратили внимание, им в основном за жизнь бороться приходится, работать -- а не убивать время уча движения) и детерминированный, часто формационный. В традиционной практике отсебятина не приветствуется никогда, от этого урожай пропадет или еще что случится.
По моему это все довольно очевидно, ага.