Quote:
Originally Posted by gas5x
Значит я таки угадал -- хотя и не слышал, и, главное, никогда не видел. Интересно, можно ли его видеть вообще -- есть ли старые записи
|
Не угадали: я о структуре написал только, не о самой музыке. В дансоне, как в салонных танцах, несколько частей. В некоторых больше «белого» влияния, в некоторых «чёрного». Ча-ча-ча, например, — вообще практически одна из частей дансона. Дансон и сейчас танцуют, но только уже больше «этнографически». В Питере на конгрессе семинары по дансону проводились, приезжайте — посмотрите.
Quote:
Originally Posted by gas5x
Не знаю я как с соном быть. (Его что-то сильно по разному показывают!)
|
Ну, если по-разному — значит, как раз следуя Вашей логике, — народный: всяк танцует по-своему, как в их квартале заведено
Мне кажется всё-таки, что в нашем споре: народный vs. социальный танец, проблема именно в стереотипах, о чём я уже писал. Мне кажется, Ваши слова можно интерпретировать примерно так (ну, выжимка): если танец сельский — он народный, а если городской — тут уже народности быть никакой не может, а танец — социальный. Мне же представляется, что народный танец возможен и там, и сям. Вот, например, румба гуагуанко или ямбу — исключительно городской жанр, там и возник. И при этом народный танец. И социальный — «в одном флаконе»
