Quote:
Originally Posted by Parliament
Соревновательность это столп прогресса, без не о каком прогрессе не может быть и речи. В этом суть не просто человечества, а самой природы: выживает сильнейший. Пытаться выстроить миниобщество в котором нет конкуренции в отдельно взятой субкультуре - утопия. Единственное чего можно этим добится, это навсегда выгнать из сальсы всех тех кто хочет соревноватся. А таких людей действительно очень много.
|
Прогресса в чём? Куча людей приходят в сальсу именно отдохнуть от соревновательности, которой им на работе более чем хватает. Я вот не хочу "выживать" на сальсотеках. Я туда отдыхать хожу. Ага, я
хочу "выгнать из сальсы всех тех кто хочет соревноватся". Им не сальса нужна, им соревнования нужны, так это на стадионе, рядышком.
Quote:
Originally Posted by Parliament
Никакой соревновательности в сальсе нет, стимул совершенствоваться в танце очень призрачен. Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите, делая акцент на том, что это танец ради танца, ради пары. Но поверьте, для того чтобы это почувствовать необходимо иметь очень серьезную натанцованность, при которой не думаешь "а сейчас сделаю ситентеколяэрмано". Для этого нужно время, нужен стимул. Как вы хотите удержать людей до этого момента? Чем? Абстрактными обещаниями: "Когда нибудь ты будешь танцевать по настоящему" - да не знает как это по настоящему! Нету шкалы у него по которой он движется. Он подвешен. Не даром везде есть классы, уровни и т.д. Я пробежал 3 км. за 10.4 у меня 4 разряд, я иду дальше. 3...2... КМС. и т.д. ПО ЭТАПНО. А вы своим примером классного танцевания ставите для него не реальную цель, он сразу должен идти к Мастеру. Это не реально. Человек смотрит на это все и разочаровывается. Задайтесь вопросом, сколько народу проходит через школы, сколько в них остается и почему. 3 месяца и все он бросил. Цель недостежима. а этапов нет. Чемпионаты это этапы. Которые удерживают от того чтобы бросить танцевать.
|
Типичное заблуждение спортсменов - "меня только конкурсы и удерживают и заставляют расти, значит и у всех так же". А меня вот удержало и заставило расти над собой именно желание постичь мастерство Мастеров. И этапы у меня есть и были, только они не заключались в присвоении классов на основании высосанных из пальца показателей, всё намного практичнее. А те, у кого кишка тонка суметь себя подобным образом стимулировать, пускай идут в спортсмены, там костыли в виде конкурсов и классов выдают.
Quote:
Originally Posted by Parliament
Поверьте мне, на людей которые отходили в начальную группу 2 месяца, показательные выступления педагогов в экстаз не вгоняют. С новенькими тоже самое. На этот кубок в Гаване пришли друзья выступающих и довольно много. Они пришли поболеть (так с роду на эту парти не придут, не в своей тарелке будут) и видят, что Петя который позавчера еще в медленном танце по ногам девушке ходил, теперь отжигает. Они думают, а чем я хуже Пети? я тоже могу и идут заниматся. Другая ситуация они приходят на танцевальную вечеринку и видят как педагоги, отжикают нереально на танцполе, что они думают? "ну эти ребята круто танцуют, и по любому много лет, мне так сроду ненаучиться". Чувствуете разницу?
|
Нужно определиться. Мы о пациентах, страдающих множественными комплексами, или о нормальных, в меру успешных людях, пришедших научиться танцевать, чтобы разнообразить свой досуг? Кстати, насчёт "Петя через 2 месяца отжигает", насмотрелся я таких "Петь" достаточно. Гипертрофированное убожество отвратительно. Я вовсе не о том, что новички танцуют уродливо, я о том, что новички и так всё гипертрофируют, а на конкурсе до уродства, причём совсем не то, что в танце действительно важно.
У меня вообще складывается впечатление, что соревноваться в танцах тянет от неуверенности в своём чувстве прекрасного, которое при этом подменяют более легко измеримыми баллами и классами. Движет не желание "станцевать красиво" или "так же красиво, как Мастер", а "отжечь круче Пети, который через два месяца смог не наступить за танец на ногу и 18 раз зажигательно подпрыгнул, причём самый высокий прыжок был на 28.4 см над поверхностью паркета...". Я видел гораздо больше
красиво танцующих социально людей, чем
красивых танцев на конкурсах. Хотя, могу признать, спортсмены танцуют ярче, но меня такая яркость заставляет кривиться, и можете обзывать меня снобом. О вкусах не спорят, так что мнение, что красивы гопники, веселящиеся на трамвайной остановке и прихлёбывающие водку из горла (зажигательно скачут и громко орут), тоже имеет право на жизнь.
Quote:
Originally Posted by Parliament
Я вам о том как привлечь и удержать новичков в сальсе, вы мне про то ради чего учатся сальсе.
Ну ходят они на дискотеки и что? раз пришел, два пришел, посмотрел на вас замечательно танцующих, на танцпол не разу не вышел и пошел пиво пить, что дальше? Еще раз перечитайте мой преидищий пост. Для новичка стимулом является пример Пети, а не педагога.
|
Зачем валить в кучу проблемы преподов "как удержать людей в школе" и стимуляцию самих танцующих "зачем и как я хочу танцевать"? Мне лично большое количество людей на дискотеках не нужно. Лучше немного, но умеющих слышать музыку и получать от танца удовольствие. Можно даже не знающих ни одной фигуры сальсы. Партнёрши (так вышло, что танцую я с ними), пытающиеся показать всё, что они умеют и выглядеть ярко любой ценой, у меня отбивают желание с ними танцевать.