Quote:
Originally Posted by dlgbrdv
На занятиях […] учите тому, что мне интересно, или свалю нафиг […] если я хочу изучать основной шаг - будьте любезны научить меня основному шагу.
|
Стоп-стоп-стоп, вот тут-то как раз и ошибка в логических построениях. Вы приходите учиться сальсе, не правда ли? Преподаватель берётся за это, но уж как именно преподавать, методика и подходы к обучению — это его дело, не ваше. И если учитель считает, что вам нужно долбить основной шаг, а вы — что вам нужно больше разнообразных «фигур», последнее слово тут за преподавателем, так как это он — профессиональный хореограф, а не Вы. Эту позицию можно либо принять, либо — как я уже говорил — «валить».
Quote:
Originally Posted by dlgbrdv
не понимаю, причем здесь Форт […] мероприятие позиционируется как развлекательное […] При чём здесь этика отношений преподаватель-ученик?
|
Хм, Алексей, а Вы читали, с чего начался этот «этап» дискуссии? — ОК, повторю ещё раз.
А. Пилатов, он же дон Рамон, неоднократно высказывал следующую мысль: сальса-попса, которую он любит и которой пичкает посетителей «Форта», — единственно правильная и настоящая сальса. Всё, что выходит за рамки его представлений о «правильной сальсе» суть происки «мамберо», «тимберов» и иже с ними. Русскому человеку это чуждо, посему интересоваться этим и учиться этому не нужно ни в коем случае.
Т. е. нам
активно предлагают
не учиться сальсе-музыке. Хотя необходимость учиться сальсе-танцу почему-то сомнению не подвергается.
Что же до взаимоотношений преподавателя и ученика — это ответ на Ваше же сообщение. Вы, как я уже сказал, путаете две разные вещи:
- обучение насильно (скажем, вы идёте по улице, а вас насильно затаскивают в студию заниматься сальсой);
- обучение осознанно, но с пониманием того, что ученик должен подчиняться мнению преподавателя. Или не быть его учеником.