Согласен с Владимиром: рекламой можно заманить народ раз, другой… Но на третий раз на неё уже никто не поведётся. Нужно сперва поменять в лучшую сторону подходы к организации конгресса, может, даже пропустить годик, чтобы сделать Настоящий Конгресс, а уж потом заранее думать о массированной рекламе.
К слову сказать, одна из бед нашего питерского конгресса — его «местечковость», узость горизонтов организаторов, следование одной накатанной дорогой. Наш конгресс — он ни хороший, ни плохой… Он никакой — «без цвета, без вкуса, без запаха».
За что любят ростовский фестиваль? — Да вот как раз за эту яркость, оригинальность идей, за размах. В Питере же — смешно сказать! — тех же преподавателей, от которых народ прёт и плющит на других международных сальса-мероприятиях, не умеют подать и продать публике.
В общем, реклама — это хорошо, конечно, но сперва надо с «предметом рекламы» разобраться.
|