![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Про кизомбу..
Почти все причины моды на кизомбу были озвучены в предыдущем обсуждении. Хочу только парочку добавить для завершения картины. 1. Усложнение и рост "асоциальности" сальсы. Один из моментов почему внимание ушло на кизомбу, это усложнение сальсы. Крутым танцорам хочется развития (это нормально). Результат - расслоение тусовки, элементы элитарности, закрытости, сложности. Развитие сценического уклона выражающееся в росте Бальных представлений, Афро представлений, Атлетизма и/или костюмированности. Это уже не общение и развлечение - это труд, затраты сил, которые требуют времени, воли и желание большей отдачи чем "отдыхательная расслабуха" и признания. Кизомба в стадии социальности, пока ещё. ![]() 2. "Шанс первородства". Новичок с хорошей физической подготовкой но не достигший еще общего признания в сальсе-тусовке (или даже неплохой танцор), сталкивается с новым направлением - сначала зук, потом доминиканская бачата, теперь кизомба.. и видит, что новое является новым для всех (и для него и для давнего сальсеро). Мысль - для освоения сальсы и в кизомбе затраты сил одинаковы, а возможности для признания - разные. В кизомбе можно стать первым и задавать тренд (хотя бы локально), а в сальсе уже есть локальные имена переплюнуть которые сложнее. Надо двигать в новое, модное, интересное - будет признание и известность! 3. "Инертная масса". В сальсе благодаря истории накопилась традиция и люди которые стремяться к стабильности - что бы было как во времена их "сальса-молодости". - "А вот когда мы начинали Кубинцы были покубинистей, а НьюЙоркеры по ЛосАнжелестей. А сейчас все кругом "лоси", не аутентичны, не пластичны, не настоящие". ![]() ![]() Ну и наблюдение - согласно Ютубу кизомба в Анголе и кизомба в Европе - "две большие разницы". Предполагаю появление Кизомбы-Итальяны и Кизомбы-Анголезаны ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|