![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
1. Ведение занятное , мозг реально выносит. 2. Движение простое, поэтому разные движения и тряски можно напихать в большом количестве или сделать, что нибудь интересное. В руэде повторюсь не силен, танцую один, так что, как только и не хожу, вполне могу обозвать шаги не так , как общепринято. А ведение в касино считаю парадоксальным, так как по моему мнению, на общую базу накладывается свой вариант исполнения каждого узла, зависящий от выбранного стиля ( имеется в виду положение корпуса и метод перемещения ) и от шагов и движений во время выполнения связки. Вот и непонятно , что имеется в виду. По ведению лучше взять уроки у Алексенцева. Он иногда показывает до 4-5 вариантов ведения в той или иной связке, можно выбрать свое. Кроме того расскажет , как управлять партнершей, если понять , то и свое ведение можно придумать. "Вытягивающее" это наверное , как Юрий объяснил, то есть непрерывное, это пожалуй основное ведение у хороших партнеров, позволяет вести в любой момент счета и правильно ориентировать партнершу в своих намерениях. Только я стремлюсь не к постоянному одинаковому усилию, а после счета 3 и 7 усилие увеличивается ( за счет паузы ), а после 1-5 уменьшается, во загнул, сам с трудом понимаю, но показать на модели могу ![]() Танец получается очень волнующим, так как контакт с партнершей не рвется и она выполняет задуманное. Импульсным не знаю, что и назвать, наверное импульсы и раскачки на какую либо долю в музыке, наверное, используется совместно с непрерывным ведением . Используется для повеселиться или когда еще не слишком большой опыт. При этом трудно пластику задействовать , выходит некоторая суета , вот я написал- повеселиться. А по руэде к Tiabaldu или напрямую к Армену, он тут основной двигатель. |
|||||||
![]() |
![]() |