![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Если уж пользоваться этой аналогией, то роль преподавателя скорее как раз в снабжении учеников техническим арсеналом для выражения того, что им хочется "сказать". Но не его цель - заставлять их "говорить" то же, что и он
![]()
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Выбор партнёров для танца | kinesika | Болтаем по делу | 254 | 27.12.2011 23:35 |
Вечеринки в Самаре. Развитие | DJ Рыбакoff | Самара | 40 | 06.10.2011 13:10 |
Развитие сальсы в России | wetman | Просто болтаем... зато от души! | 161 | 21.05.2010 01:05 |
Мамбо: история и развитие | earthen | Болтаем по делу | 6 | 04.02.2010 11:42 |
Как стимулировать развитие? | Эра | Болтаем по делу | 8 | 11.09.2009 07:48 |