Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28.04.2009, 17:15   #1
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,200
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Для танцевального батла откармливают и соответсвенно сгоняют вес у партнёрш!
Вы попали пальцем в небо, Юрий Марио с Фрэнки «баттлить» будут без партнёрш. Сами понимаете, когда задействованы японские и индийские боевые искусства — тут уж, партнёрши, под руку не попадайтесь!

PS: Я ещё где-то слышал, что Марио владеет приёмами смертоносной борьбы барицу. Вот так-то.
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 28.04.2009, 22:21   #2
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Марио с Фрэнки «баттлить» будут без партнёрш.
Жаль, с партнёршами получился-бы более честный баттл! Мы же глаголем о танцевальном баттле, верно? Фрэнки нужно выделить партнёршу с кондициями Марио, а Марио осчастливить партнёршей с габаритами Фрэки..., таким образом пары окажутся абсолютно в одинаковых условиях! Марио будет понятное дело радостно потирать ручки от свалившегося на него счастия..., а вот Фрэнки придётся попотеть доводя свою зазнобу до оптимальных параметров!
В качестве компенсации этой несправедливой форы первого тура, предлагаю второй тур баттла (поедание гамбургеров) тоже доверить партнёршам. В этом случае мужественно продержавшися первый тур Фрэнки во втором туре получает решающее преимущество и однозначно завоёвывает победу, потому как хрупкая и качающаяся на ветру партнёрша Марио абсолютно ничего не сможет противопоставить даме Фрэнки!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 28.04.2009, 22:29   #3
2Albert
 
2Albert's Avatar
 
Join Date: Oct 2007
Posts: 196
Blog Entries: 6
Send a message via ICQ to 2Albert
Default Особое состояние сознания - танцевальная медитация

Джаз-танец это не столько "физика" это особое восприятие музыки - непосредственно телом. Здесь не столько важно кондиции тела из "единооборчества" нужна особая концентрация внимания и целостное-осознанное восприятие себя в музыки. Особое состояние сознания - танцевальная медитация.
2Albert is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 07:40   #4
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by 2Albert View Post
Джаз-танец это не столько "физика" это особое восприятие музыки - непосредственно телом. Здесь не столько важно кондиции тела из "единооборчества" нужна особая концентрация внимания и целостное-осознанное восприятие себя в музыки. Особое состояние сознания - танцевальная медитация.
Согласен! Но ведь этот постулат: "восприятие себя в музыке", по хорошему-то можно и нужно распространить абсолютно на все человеческие танцы: и джазовые, и бальные, и народные, и балет и прч..., кроме разве что кабацких вино-водочных плясок.
Если Вы хотите танцевать красиво, сопереживание с музыкой (или танцевальная медитация, называйте как хотите) это непременный атрибут этого священнодейства, а по другому-то как получится? Трёхгрошовое обезьяничание моментально распознаётся невооружённым глазом!
Я за "физику" и не упираюсь, я говорю что это базовая основа, которой у многих сальсерос (в том числе и преподов) элементарно нет в наличии и народ как-то особенно и не стремится её приобрести!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 08:59   #5
DianaPro
 
DianaPro's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 142
Blog Entries: 3
Send a message via ICQ to DianaPro
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Я за "физику" и не упираюсь, я говорю что это базовая основа, которой у многих сальсерос (в том числе и преподов) элементарно нет в наличии и народ как-то особенно и не стремится её приобрести!
ИМХО, у разных людей разные цели танцевания сальсы (сальса как собирательное понятие). И соответственно разные цели и у разных преподов.
Одни люди танцуют просто потому, что без этого не могут жить и слушать музыку - тут как раз и случается при хорошей подготовке танцевальная медитация (которая, конечно, не только в джаз-танце присутствует).
Другие - чтобы самоутвердиться. Им надо танцевать лучше всех, круче всех, красивее всех, и другим это показать (ну, артисты по жизни, и это вовсе не плохой способ самоутверждения).
И той, и другой категории, безусловно, нужна хорошая физическая подготовка, тк без нее они желаемой цели не достигнут.
Для третьих же сальса (и иже с нею) - просто социальный танец. Особенно для части молодежи. Они научились танцевать, чтобы общаться друг с другом, знакомиться и весело проводить время (и слава Богу!). Они обладают достаточной минимальной техникой, чтобы танцевать, получать от этого удовольствие, и даже не наступать на ноги окружающим. Именно эта группа (по крайней мере у нас в Н-ске) наиболее массовая. И вот им-то в общем-то мощная физическая подготовка и не нужна, а понадобится, только если они "подрастут" и захотят перейти в первую или вторую категорию.
Соответственно уровня подготовки преподавателей им тоже хватает. И это нормально, и это естественно.
Неправильно только, если преподаватель позиционирует (и оценивает в деньгах) себя как преподаватель для (условно говоря) первой-второй категории, а сам должной физической подготовкой не обладает. Или если он один вообще в городе, сам не стремится "расти", и желающих научить ничему "продвинутому" не может.
А так - ничего страшного. Каждому - своё...
DianaPro is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 10:12   #6
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Я за "физику" и не упираюсь, я говорю что это базовая основа, которой у многих сальсерос (в том числе и преподов) элементарно нет в наличии и народ как-то особенно и не стремится её приобрести!
Если мы говорим о касино, то это простой и доступный каждому танец.
Танцуется в собственное удовольствие и с теми физическими кондициями, которые в наличии на данный момент.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 15:01   #7
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Если мы говорим о касино, то это простой и доступный каждому танец.
Танцуется в собственное удовольствие и с теми физическими кондициями, которые в наличии на данный момент.
Тогда давайте поделим танец с условным названием "касино" на 2 составляющих:
1. доступное касино, для людей не желающих повышать своё танцевальное умение и довольствующихся простенькими азами, и с теми физическими кондициями которые у этих граждан имеются. И этому самому касино действительно можно обучиться за пару месядчишков и потом с пыхтением протаптывать этто дело на сальсотеках.
2. продвинутое касино, от которого эмоции зашкаливают через край: с мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч.
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
В этом случае я перестану спорить о 2-3 месячном касино и предпенсионном стиле его танцевания, честное слово!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 15:05   #8
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,200
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
Предлагаю ввести ЕГЭ (единый государственный экзамен) по разделению танцоров касино на две эти категории. С выдачей диплома государственного образца.
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 29.04.2009, 16:55   #9
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Smile

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Тогда давайте поделим танец с условным названием "касино" на 2 составляющих:
1. доступное касино, для людей не желающих повышать своё танцевальное умение и довольствующихся простенькими азами, и с теми физическими кондициями которые у этих граждан имеются. И этому самому касино действительно можно обучиться за пару месядчишков и потом с пыхтением протаптывать этто дело на сальсотеках.
2. продвинутое касино, от которого эмоции зашкаливают через край: с мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч.
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
В этом случае я перестану спорить о 2-3 месячном касино и предпенсионном стиле его танцевания, честное слово!
Не согласен с Вашим делением, по 1 простой причине, танец изначально социальный, доступный всем.
Хотите трюков и прыжков, спортивная и художественная гимнастика позволят человеку раскрыть потенциал своей прыгучести.
Для менее физически развитых людей, можно рекомендовать цигун.
Кстати, многие танцоры, причем очень хорошие, так и поступают.
Я бы расположил Ваше деление не по вертикали, а по горизонтали.
например:
1 начальный уровень.
Танцоры при ориентировании в музыке уверенно находят 1, четко держат шаг и паузу .
Более координированные люди добавляют основы пластики разные приседания, поддержки и другие более трудно выполнимые по физике вещи.
2 средний уровень
танцоры четко ориентируются в музыке, в любой момент времени, а не только на раз, паузу уже чувствуют ( прочувствуйте разницу с держат ).
В арсенале появляются различные дополнительные шаги и хорошо чувствуют ведение, легко выполняют повороты вперед и назад,
все танцоры приобретают некоторую пластику танца с четким следованием пластики ритму, а не машут разными точками своего тела как и куда попало.
Более координированные люди начинают освоение сложных узловых связок и трюков требующих хороших физических кондиций. Если у наших гимнастов трюки идут не в ритм, отправлять надо гимнастов в начальную группу.
Причем все это можно делать одновременно просто показать 2 разные вещи и всех то делов.
3 старший уровень
музыка и даже клава совершенно не мешает плясать, тряски,волны степы все в музыку, узловые чудачества тоже ритму и ориентированию в музыке не помеха, люди танцуют уже в удовольствие они в музыке.
Все гимнасты направляются в группу показательных выступлений или в особо продвинутую группу, дабы остальным завидно не было.

Все деление кстати весьма примитивно и не верно, но мне хотелось отразить основной принцип деления по горизонтали танца и гимнастики.
Кстати, тот партнер который научился танцевать за 2-3 месяца, действительно танцует, как будто он потратил на занятия 2-3 года, вот только не надо его с Янеком сравнивать, а вот если сравнить со многими преподами, то окажется, что он пляшет лучше многих из них, я в этом уверен, хоть и не ходил на препод пати и не имел возможности в этом убедиться, зато наблюдал за танцем этого человека на других мероприятиях.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Танец «на 3» adorn89 Болтаем по делу 13 27.02.2014 15:21
«Танец в музыку» — это как? carambamd Болтаем по делу 33 15.07.2012 00:33
Свадебный танец? Timurito Болтаем по делу 1 17.07.2009 17:57
Комментарии к статье Перриты или танец и эмоции batanick Просто болтаем... зато от души! 9 13.03.2009 09:38


All times are GMT +3. The time now is 02:13.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025