Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06.05.2009, 06:46   #1
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Касино это не танец для трюков. Есть брейк, рок-н-ролл, художественная гимнастика и много еще чего, где можно попрыгать. Но в касино музыка заточена под шаги и пластика идет от шагов и ритма . Некуда там вставлять на-на-на и все офигели ( для этого придумали специальный танец, хастл называется ).
Конечно увлекательно использовать различные элементы и даже отдельные трюки разных танцев, но мера то должна быть.
Хм, чего же всякие там Янеки Ревильи и Сео Фернандесы танцуют с обилием трюков и знать не знают, что есть такой "специальный" танец хастл? Им видимо никто не успел сказать об этом?
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Между прочим, касино как раз тот танец, где девушке есть что показать .
Просто не надо ей внушать, что она вятка автомат. Вспомните из сказок, а вот девица идет, как лебедушка плывет, или выступает величаво и ступает словно пава, или что в этом роде.
Это то и есть соль касино, когда девушка вроде ничего не делает, а смотрится как бриллиант. И не надо для этого ее вокруг головы крутить или пол ею вытирать, или под потолок закидывать, или руки ломать в диком узле.
Она и так прекрасна, и именно так и надо танцевать касино. И этому надо учить и объяснять, и показывать. А пластика идет как дополнение, как способ подчеркнуть наиболее выгодно красоту и грацию.
Красивой девушке всегда и во всех жизненных моментах есть что показать (если она не полная дура конечно)..., что она: и соль, и бриллиант, и серьмяжная правда жизни... и прч. Просто если она захочет продемонстрировать свою красоту в танце, касино будет одним из наихудших вариантов такой презентации!
Quote:
Originally Posted by v.radziun
Бедный Осбанис: вот он уже и недотёпа… А Вам, Юрий, жирный минус: что ж Вы ему, Осбанису, не объяснили — как правильно танцевать? Нехорошо-с!
Мы же обсуждаем кто и как танцует Виктор, в том числе и разных маэстро (многим вот Янек не нравится, даже откровенно ругательными словами его называют... ), предлагаете всегда озвучивать только хвалебные отзывы? Получится как о покойниках: или хорошее или ничего!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 06.05.2009, 08:53   #2
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,203
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default Лох — это судьба

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Мы же обсуждаем кто и как танцует Виктор, в том числе и разных маэстро
Юрий, а как Вы относитесь к Барышникову? Он — хороший танцор (как Янек) или тоже недотёпа? Навроде Осбаниса?
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 06.05.2009, 12:02   #3
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Просто если она захочет продемонстрировать свою красоту в танце, касино будет одним из наихудших вариантов такой презентации! ..
У меня складывается стойкое ощущение, что кто то просто не умеет его готовить.
И вот почему. Еще она цитата.
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Я эту тему и поднял Антон, что в сальсе на том уровне, который я наблюдаю вокруг крайне скудный танцевальный технический арсенал, в отличие от того же джазового танца (я опять о своём)
С этого момента и пошел интересный разговор. Но вот вопрос, а какой уровень наблюдается вокруг? И есть даже ответ, что если уровень достаточно низкий, то какой технический арсенал можно там увидеть?
Если хотите увеличить технический арсенал, то надо поднимать уровень, а не начинать с другого конца, увеличивая технический арсенал.
Вот примерчик техники, приемлемого уровня, с которого можно начать расширение технического арсенала
YouTube - bailarin salsero
Даже трюк в конце был, после того, как музыка затихла. Обратите внимание, как часто он попой и плечами трясет.
А он ими и не трясет, потому что не успевает. Ему удается отработать только ноги, станет меньше ногами ходить, появятся тряски, а не так как у нас сначала тряски, а потом о ногах задумываемся. Но ведь у нас достаточно близкий парный танец, с перемещениями в паре, и именно техника ног является ведущей для легкого и в удовольствие танца.
А в ногах все стуки и барабаны, а не только как у нас, раз и пять. Касино это не только раз и пять, это еще и все остальное, что есть в музыке. Вот к чему надо стремиться + все это в паре. Во время таких танцев и о трюках как то редко вспоминается, ибо интересно, хотя бы попытаться, обыграть все, что слышишь, так еще и партнерше надо свое видение как то внушить, а потом это надо сделать красиво, задача крайне увлекательная.
Вот что писала MONA на SALSA.RU
Quote:
Да "чувствовать" музыку, это значит предугадывать ее. Соображать в незнакомой песне, что будет дальше и успевать это обыгрывать в реальном времени, а не с опозданием на три такта. А это можно делать только слушая очень много музыки и понимая со временем, с накопленным материалом в голове, КАК она устроена и какие ходы бывают.

Когда вы накопите столько информации о музыке, что сможете автоматически, не думая импровизировать под незнакомую мелодию совершенно, тогда уже и настанет время изучать трудноисполнимые фигуры, потому что только тогда у вас будет шанс их куда следует вставить "аутентично".
Обратите внимание на "тогда у вас будет шанс" ( то есть это очень трудно, и уровень должен быть очень высокий, или технический арсенал очень примитивный ).
Кроме того разделение касино на
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
1. доступное касино, для людей не желающих повышать своё танцевальное умение и довольствующихся простенькими азами, и с теми физическими кондициями которые у этих граждан имеются. И этому самому касино действительно можно обучиться за пару месячишков и потом с пыхтением протаптывать этто дело на сальсотеках.
2. продвинутое касино, от которого эмоции зашкаливают через край: с мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч.
Нужно это разделение провести непременно, потому как путанница в головах у людей страшенная!
давно состоялось
А. это то, что мы изучаем в школах и танцуем на сальсатеках
В. Это то, что готовят к показу в качестве выступлений перед различными мероприятиями.
Только оценка дана неправильная, попробуйте тимбу побыстрее в паре с партнершей станцевать, уверен эмоции захлестнут.
А вот касино с "мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч" , которые отрабатываются 155 раз с одной и той же партнершей, а с другой не получается, хотя бы потому, что многое из перечисленного не поддается точному и понятному ведению, как то набивает оскомину на 156 разе.
И со второй группой ( из цитаты ), танцевать бывает крайне неудобно (очень часто, конечно же, есть исключения, но очень мало ), не чувствуют они музыки ( нет, конечно слышат, только пока от головы до ног дойдет, как в аннекдоте про жирафа, уже надо следующий шаг делать, а и первый еще не закончен ), думают только, как бы повертеть попой побольше и упасть на руки партнеру красивше, а то что в ритм запаздывают, так до фени-это партнер неверно ведет. Причем, общался на днях с тангеро, так там та же ситуация, часто бывает люди машут ногами в разные стороны, а музыка дело десятое, ну не успели зато как почудачились
http://www.gotango.ru/forum/viewtopi...ghlight=#67710
Это вот страшилка любителям неподготовленного драйва, трюков и узловых чудачеств, а так же неправильного широкого шага с конечным приходом веса на каблук, взятого вероятно из СБТ, за что, впрочем, им сильно достается на форумах о salsa.

Last edited by Laaluu : 06.05.2009 at 13:53.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 06.05.2009, 15:55   #4
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
С этого момента и пошел интересный разговор. Но вот вопрос, а какой уровень наблюдается вокруг? И есть даже ответ, что если уровень достаточно низкий, то какой технический арсенал можно там увидеть?
Если хотите увеличить технический арсенал, то надо поднимать уровень, а не начинать с другого конца, увеличивая технический арсенал.
А запараллелить процесс обучения.... - никак? Т.е. именно так: отдельно уровень, отдельно - технический арсенал?
А клипчик Вы классный предоставили, благодарствую! Да только ведь и я за такое танцевание (с обилием степиков), об чём спорим-то? Вокруг Вас много людей так вот танцует на сальсотеке?
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Обратите внимание на "тогда у вас будет шанс" ( то есть это очень трудно, и уровень должен быть очень высокий, или технический арсенал очень примитивный ).
Мона вообще много чего оригинального пишет на сальса.ру, например что учиться танцевать вообще не нужно..., а ежели кому-то и нужно, то тот человек непременно - лох!
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Кроме того разделение касино состоялось
А. это то, что мы изучаем в школах и танцуем на сальсатеках
В. Это то, что готовят к показу в качестве выступлений перед различными мероприятиями.
Только оценка дана неправильная, попробуйте тимбу побыстрее в паре с партнершей станцевать, уверен эмоции захлестнут.
А вот касино с "мощным драйвом, с трюками, с узловыми чудачествами, с реггетоновскими трясками и волнами, с хип-хоповскими степами и прч" , которые отрабатываются 155 раз с одной и той же партнершей, а с другой не получается, хотя бы потому, что многое из перечисленного не поддается точному и понятному ведению, как то набивает оскомину на 156 разе.
И со второй группой ( из цитаты ), танцевать бывает крайне неудобно (очень часто, конечно же, есть исключения, но очень мало ), не чувствуют они музыки ( нет, конечно слышат, только пока от головы до ног дойдет, как в аннекдоте про жирафа, уже надо следующий шаг делать, а и первый еще не закончен ), думают только, как бы повертеть попой побольше и упасть на руки партнеру красивше, а то что в ритм запаздывают, так до фени-это партнер неверно ведет.
Трюки танцевать несомненно сложнее чем айн-цвай-драй-сомбрэро, и нужно несомненно их подготавливать в танце чтобы не попасть в дурацкое положение..., для исполнения каких-то трюков нужна "станцованность партнёров", а для каких-то нет. Laaluu, так рано или поздно абсолютно всё набивает оскомину, в том числе и само касино, хоть с трюками, хоть - без!
И насчёт: трюковое касино годится лишь для показательных выступлений (я так понял Вашу фразу), не согласен! Места для их исполнения требуется больше, это факт, а присутствуют при этом зрители или судьи - вопрос Вашего отношения к танцу!
Насчёт жирафа каюсь, не понял, вероятно у Вас что-то и с кем-то личное... Тех людей который мне нравятся в своём трюковом стиле, Сео Фернандес например, как-то сложновато называть жирафами, хотя у Вас несомненно своё видение касино.

PS. Вопрос с Осбанисом предлагаю закрыть, ибо ещё раз пересмотрел свои видеоархивы, мнение своё - не помял! Я понимаю о чём Вы говорите Laaluu, и вижу как это есть на самом деле..., не мой ориентир для танцевания!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Танец «на 3» adorn89 Болтаем по делу 13 27.02.2014 15:21
«Танец в музыку» — это как? carambamd Болтаем по делу 33 15.07.2012 00:33
Свадебный танец? Timurito Болтаем по делу 1 17.07.2009 17:57
Комментарии к статье Перриты или танец и эмоции batanick Просто болтаем... зато от души! 9 13.03.2009 09:38


All times are GMT +3. The time now is 09:31.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025