Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13.10.2009, 19:00   #1
Blues
 
Blues's Avatar
 
Join Date: Dec 2007
Posts: 683
Blog Entries: 4
Send a message via ICQ to Blues
Default

а вот скажите... как то меня так научили, да и естественно мое не любит когда это самое "па" в бачате (движение бедром) или ножкой или еще чаво там.. - акцентируют. Как это происходит в видео ролике выше. Отсюда жесковатость какая то... - американизм я бы сказал... что думаете?
Blues is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2009, 00:46   #2
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Blues View Post
.... Отсюда жесковатость какая то... - американизм я бы сказал... что думаете?
Я думаю, или мне кажется, что эта жесткость идет от привычки танцоров танцевать, именно, с таким положением корпуса и расположением центра тяжести, отсюда и быстрые повороты, сольные штучки, и занятные па в ведении.
Что же касается "движения бедром", то это не тот пинок тазом, что часто практикуется у начинающих, и чему возможно ,как Вы думаете, "Вас научили".
Часто народ пропускает объяснения преподов, а потом пытается сам изобразить нечто похожее, а некоторые преподы еще и не обьясняют, как делать это движение, чтобы партнеру было приятно.
Проведите эксперимент. Сначала сделайте, что кажется- упритесь на 4й счет стопой в пол, и дерните тазом, -получите сильный рывок таза в сторону и прямое колено в конце движения, что вызовет напряжение и потребует ускорения для попадания в 1й счет.
Теперь сделайте это правильно, на 3й счет(я не ошибся, это важно )перенесите вес на попавшую в 3й счет ногу и оставьте свой вес на той же ноге весь 4й счет. В результате, Вам не удастся упереться стопой в пол( вес остался на 3и4е счета на 3м шаге). Как же дернуть бедром? А не надо им дергать. Найдите крайнюю косточку на тазе и слегка поднимите ее вверх,- в результате будет мягкое движение, нога слегка распрямиться( сама распрямиться, не надо ногой от пола отталкиваться) ,а попа опишет небольшой мягкий полукруг( сама опишет, не надо ей специально крутить).
В результате, со стороны почти одно и то же, внутри танца же разница огромна:
В первом,- случае рывок попы в сторону, вес приходится на обе ноги, надо еще думать с какой дальше шагать
во втором,- случае мягкое движение попы по полукругу и немного вверх, вес на одной ноге, тупо шагаем на свободную.

Мужчинам эта техника нужна не для того, чтобы соло так плясать, а для того, чтобы когда танцоры будут близко,не стоять как столб, а заводить, направлять и подзадоривать девушку на это па.
Для мужчины достаточно, слегка согнуть или разогнуть колено( стопой в пол не упираться, колено до конца не разгибать), в этом случае задница не совешит заметных колебаний.

Поэтому, в ролике происходит не то, что кажется, а что должно быть. Партнерша отирается о партнера, а когда не отирается, то попой и вертит и крутит на радость зрителя, а не только исполняет "движение бедром".
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2009, 02:36   #3
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Теперь сделайте это правильно, на 3й счет(я не ошибся, это важно )перенесите вес на попавшую в 3й счет ногу и оставьте свой вес на той же ноге весь 4й счет. В результате, Вам не удастся упереться стопой в пол( вес остался на 3и4е счета на 3м шаге). Как же дернуть бедром? А не надо им дергать. Найдите крайнюю косточку на тазе и слегка поднимите ее вверх,- в результате будет мягкое движение, нога слегка распрямиться( сама распрямиться, не надо ногой от пола отталкиваться) ,а попа опишет небольшой мягкий полукруг( сама опишет, не надо ей специально крутить)..
На мой взгляд (со стороны ), чисто технически все гораздо проще и логичнее. Вспомним про синкопирование и рассмотрим "классический бачата-шаг". Для определенности двигаемся влево, то есть с левой ноги.
Счет "1": шаг левой ногой влево без переноса веса (вес на правой ноге, таз остается на месте);
Счет "1и" (между "1" и "2"): перенос веса на левую ногу (таз двигается влево);
Счет "2": шаг правой ногой влево ("подтягиваем" правую ногу), таз на месте;
Счет "2и": перенос веса на правую ногу (таз двигается вправо);
Счет "3": аналогичен счету "1" (вес на правой ноге, таз на месте);
Счет "3и": аналогичен "1и" (вес на левой ноге таз двигается влево);
Счет "4" (то самое "па"): таз двигается вправо, но вес остается на левой ноге;
Счет "4и": таз двигается влево, вес по-прежнему на левой ноге;
Счета с "5" по "8и" полностью аналогичны предыдущим, только с правой ноги и вправо.
Из всего этого видно, что счет "4" отличается от других только тем, что вместо шага без переноса веса, происходит движение таза (также без переноса веса).
Кроме того, из приведенной схемы следует, что основным ведущим элементом является таз, поэтому для успешного ведения необходим контакт в области бедер (как в вальсе), отсюда - близкая позиция.
Более того, шаг в бачате настолько логичен, что совершенно не умеющая танцевать девушка, которая сможет расслабиться в близкой с Вами позиции, нормально танцует эту самую бачату, замечательно "виляя попой" и, возможно, получая удовольствие
wetman is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2009, 09:34   #4
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Категорически не согласен с wetman , не потому, что со всем не согласен ,а потому что в корне не верна схема построения баланса , особенно для мужчин. Вот то, что я резко отрицаю и что мне не нравится у большинства танцоров:
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
...из приведенной схемы следует, что основным ведущим элементом является таз, поэтому для успешного ведения необходим контакт в области бедер (как в вальсе), отсюда - близкая позиция.
Таз не может быть ведущим элементом. В тазе сосредоточена серьезная масса в килограммах и если ее сделать ведущей, то придется чем то обеспечивать это движение. Во первых для движения таза придется жестко упереться или жестко подставить ногу для обеспечения полета таза в пространстве, а во вторых если этого окажется мало то придется искать противовес , противовесом окажется голова с грудной клеткой, которые пойдут в противоположном положении. В итоге, получаем тот самый рывок тазом + рывки тазом в стороны+ излишнюю жесткость+ кривляние телом. Следует отметить, что так выйдет у 90% народа.

Впрочем, этот вариант может пройти в нескольких случаях:
Если же танцоры знакомы с бальными танцами и вальсом в частности, то такие па у них получатся.
Если танцоры перестанут двигаться и будут стоять упираясь в пол ногами
(раскладки счета 3и-4-4и в вверху), причем стоять будут не только четвертый счет, а еще некоторое время ,так как трудно после такой раскачки начать движение.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 14.10.2009, 09:59   #5
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

А теперь то что понравилось у wetmana.
Раскладка счета на восьмые, я еще к этому только стремлюсь, а народ уже танцует ,однозначно огромный респект.
Раскладка движения со счета 1 до счета 3и , только с оговоркой что таз двигается не сам( то есть, специально попой ничего делать не надо ), а движение происходит вслед за перемещением ногами, для обеспечения равновесия и устойчивости.

А вот с этим утверждением, не согласен, правда, не столь в категоричной форме, может кому то нравиться, мне же не нравится
Quote:
поэтому для успешного ведения необходим контакт в области бедер (как в вальсе), отсюда - близкая позиция.
При такой позиции, получится вариант из бальных танцев, партнер настолько пластичен и так хорошо попой ведет, что многие мужчины предпочитают танцевать Аргентинское танго , касино , линди хоп, ирландские танцы и прочие социальные и народные танцы, где двигаются плечи или ноги а никак не задница .
Поэтому я, предпочитаю позицию, когда контакт идет от щеки по грудной клетке и до начала живота. При такой позиции партнерша ведется от движения плеч и корпуса, плюс начиная от живота и ниже имеется дыра между партнерами ,что позволяет не только активно перемещаться по танцполу ( причем, в отличии от контакта в области бедер) не надо заботится о станцованности и синхронности движений+ партнерша может, при навыке и желании, крутить попой как ей вздумается( не сбивая при этом партнера с ног) , и только при полном контакте перехожу в позиции описанную:
Quote:
Originally Posted by batanick
чтоб от бедер до щек пустот не было
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
4—6 октября — экскурсия в мир настоящей бачаты! Alex4ert Москва 5 04.10.2013 07:27
Белорусский фестиваль бачаты — 2012 robot Минск 5 13.10.2011 15:50
Белорусский фестиваль бачаты — 2011 robot Минск 22 28.01.2011 11:27
Конкурс «Фестиваль бачаты» Laaluu Москва 25 16.05.2010 21:42
Почему такие неактивные? анютка Просто болтаем... зато от души! 276 01.12.2006 19:00


All times are GMT +3. The time now is 10:06.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025