![]() |
|
![]() |
#2 | ||
![]() Quote:
Вот это и значит "социальный". Религиозного я здесь ничего не вижу. Посиделки в кругу друзей и родственников с пением и плясками. Или такое, тут в двух частях. YouTube - Rumba Party "Guaguanco" Part 1 Last edited by Igoroq : 23.10.2009 at 01:23. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Quote:
Я тоже считаю, что афро-румба танец социальный, а не религиозный и сценический в том случае, когда это шоу с афро-румбой. В отношении присутствия религиозного в социальном: на первом видео у танцующей пары в конце танца появляются движения Чанго - афро-кубинского Ориши грома и молний ; во втором видео в первой части в конце песни мелодия превращается в молитву Чанго, поют про него и упоминают так же других богов пантеона Йоруба. Все, кто танцует социальную кубинскую сальсу - касино, хотят они или нет, замечают они или нет, в ее музыке (ритме, мелодии, текстах), так же как и в музыке румбы постоянно присутствуют религиозные фразы разных этнических афро-кубинских семей :оришас, пало, арара, абакуа. Без афро нет кубинской сальсы - так постоянно говорит Хорхе Камагуей и с ним лично мне очень трудно не согласиться, анализируя то, что я видят мои глаза и слышат мои уши.
__________________
Катерина Key Hedera Плющ (Afro-Cubano dance studio www.afrocubano.info) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Quote:
Без движений афро - полные танцполы. Без знания про афро - ещё больше. Без веры в Оришас - практически все. И все эти люди считают, что танцуют именно кубинскую сальсу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Quote:
![]() Quote:
Большинство бальных танцоров тоже понятия не имеют откуда произошли их латино-американские танцы, но я совершенно не хочу равняться на них.
__________________
Катерина Key Hedera Плющ (Afro-Cubano dance studio www.afrocubano.info) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() Бью челом о землю, рву на себе волосы, не разрешаю себе сладкое..., короче - очень сильно извиняюсь!!! ![]() Но! А почему в сальса-кубане обязательно должно быть афро? (встаю на эту позицию исключительно из "чистоты эксперимента") Вы говорите о кубане, но как мне думается в этом вопросе есть как бы два культурных слоя, один для внутреннего пользования кубинцами: это и афро, и румба, и Оришас и т.д., и есть слой для внешнего употребления, это и тимба/касино, и сон и т.д. В первом случае есть и религиозная и мощная культурная составляющая..., а во втором космополитичном и международном уровне зачем это нужно? Вы когда танцы разных народов мира учите, всерьёз в культурно-религиозную среду этих народов погружаетесь? А как профессионалы-народники танцуют в таком случае, принимают участие в церковных обрядах всего мира? Я не спорю что танцевать кубану конечно же лучше знать и афро и румбу..., но это совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие! Может быть в этом смысле и показателен опыт Е-бурга для других городов, где подняли сальсу на приличный уровень БЕЗ кубинцев и других латиноамериканцев! Свинг в большинстве "чёрнокожие" поднимали, согласен, а вот насчёт хип-хопа Вы ошибаетесь, вклад белых оценивается примерно 50%, это на танцевальных сайтах сами хип-хоперы утверждают. И джаз - это тоже танец, если Вы не сталкивались ранее... Quote:
![]() Чего Америка у Кубы...? А может всё с точностью до наоборот, развитие кубинской музыки всегда проходило под мощным евро-американским прессом, откуда по-Вашему в кубинской музыке струнные, духовые и электрические инструменты? Тромбон, саксофон, труба, электрогитара, контрабас, пианино и т.д... - это такие народные кубинские инструменты? А так бы кубинцы сидели да и стучали на своих этнических барабанах до сего времени, как это делают в некоторых африканских странах... ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Последнее время вот заинтересовался румбой, прежде всего музыкой.
Такой вопрос: третий удар клаве в румбе немного смещён по сравнению с клаве в соне, чем это объяснить? и какое клаве было "придумано" раньше, румбовское или соновское? может это и не большое достижение, но я научился различать на слух эти самые клаве ![]()
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Согласен с Игорем. Сказано невнятно. И что Вы имели в виду? Что вот, например, я, православный по вероисповеданию, слушая песнопения оришам, каким-то образом становлюсь причастен этой религии? Ну вот уж фигу
![]() ![]() Добавлю от себя, что "разные этнические афро-кубинские семьи: оришас, пало, арара, абакуа" - это тоже не вполне точно сказано, это религиозные, а не этнические группы. Не надо путать индусов с индийцами и евреев с иудеями ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Этнические африканские семьи, которые продолжали поддерживать свои традиции на Кубе и со временем стали афро-кубинскими, может это и не совсем понятно. Индейцев на Кубе перебили и они никак не повлияли, как местное население, на кубинский этнос. Я как раз не путаю, это Колумб все перепутал, он-то до конца жизни думал, что открыл Индию ;-)))
__________________
Катерина Key Hedera Плющ (Afro-Cubano dance studio www.afrocubano.info) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Происхождение кизомбы | Jean Lafitte | Просто болтаем... зато от души! | 1 | 29.08.2014 19:06 |
Происхождение кубинских танцев | Retaco | Болтаем по делу | 130 | 14.05.2012 01:13 |
Происхождение сальсы | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 36 | 27.04.2010 09:50 |