![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Добавлю хаоса
![]() Французы, например, про линейную сальсу иногда говорят "мамбо на 2" и "мамбо на 1"(!) (хотя чаще всё же "пуэрториканская сальса") По поводу ритмики шагов в стиле PR от разных забугорных преподов слышал разное. Большинство говорили - как в палладиумовском мамбо (2-3-4, 6-7-8, партнёр на 2 вперёд). Некоторые - как в сальсе НЙ, только партнёр опять-таки на 2 вперёд. Задал тот же вопрос Педро Гомесу (житель Италии, родился на Кубе, вырос в Пуэрто-Рико). Тот поведал, что хотя на конгрессах он по просьбе организаторов даёт весь материал на 1, но вообще-то PR танцуется на клаве, причём в такте с двумя ударами клаве делается 2 шага (партнёр идёт вперёд), а с тремя - 4 шага. Т.е. в случае клаве 2-3 шаги приходятся на 2-3 - 5-6-7-8. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
![]() Quote:
123-567- с брейком на 2 назад это НЙ 123-567- с брейком на 2 вперёд это ПР 234-678- с брейком на 2 назад это Палладиум Не вижу разницу между паузой и "длинным шагом". Во время паузы, что, не двигаться нужно? Продолжается движение тела без переставления ноги, можно назвать это и длинным шагом. Отличие крайне условно и надумано. 6-7-1 и 2-3-5 - такое разбиение мне очень не нравится, оно от лукавого. Достаточно честно нарисовать это с паузами и станет видно, что это на самом деле -6-7---1-2-3---5-6-7---1-2-3. Те самые 123-567, только хитромудро зашифрованные. Я себя ловил на том, что иногда танцую примерно так: 1-2-3---5-6и-8. Но это если в уже раскочегаренном танце вдруг проконтролировать. Давно перестал танцевать в счёт. И, кстати, рекомендую попробовать под некоторые треки явно сонового происхождения танцевать Палладиум - 2-3-4---6-7-8. Удивительные чувства возникают, если под правильный трек это делать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||
![]() Quote:
![]() Кстати, "на раз" есть также два аналогичных стиля это LA и лондон. LA c паузами, лондон - без. Quote:
![]() Это разбиение по долям внутри элементов. Полезно на этапе начального обучения. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
![]() Quote:
К примеру на "1" и "5" . Выходит 1-2-3 5-6-7 И 5-6-7 1-2-3 Получается одно и то же в чем тут смысл? Или просто начало движения под разную ногу? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() С недавних пор, тоже этим стал заниматься. Но партнерши часто мешают.
Зато, когда попадется партнерша, которая или с тобой счет ломает ( хорошо ведется ), или не мешает ( правильно ведется ), или ошибается ( начинающая ), или с другой ноги ходит ( возможно, в прошлом другой танец ), вот тут уж пытаюсь оторваться. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
![]() Quote:
При этом есть масса композиций, в которых часть песни удобней танцевать, например, на "1-2-3 5-6-7", а часть на "5-6-7 1-2-3" (при том, что манера акцентирования сохраняется) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
![]() Quote:
![]() Вспомнился старый анекдот: Диалог в танцующей паре: Она: "Почему ты все время не попадаешь в такт?" Он: "Да музыка мешает" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Приглашаем педагога по сальсе (касино и Нью-Йорк) | alexrimskiy | Москва | 0 | 25.09.2012 16:29 |
Нью-Йорк сальса-уикенд с Дмитрием Ганзевичем | robot | Санкт-Петербург | 1 | 12.01.2012 09:14 |
Пляс в Нью-Йорк сити | Marinka | Болтаем по делу | 7 | 05.10.2006 21:59 |
Айда в Нью-Йорк | MuggZ | Болтаем по делу | 11 | 05.10.2006 19:14 |