Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02.11.2009, 21:29   #31
vovaSALSAnov
 
vovaSALSAnov's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Sep 2007
Posts: 813
Blog Entries: 3
Default

В Москве пуэрто-рико показывает Альберт, у него вроде на 1...
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой!
vovaSALSAnov is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 21:35   #32
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,181
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Может, дело вот в чём?
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 02.11.2009, 22:31   #33
др.Вов-Ху
 
др.Вов-Ху's Avatar
 
Riga
Latvia
Join Date: Jul 2009
Posts: 139
Default

Добавлю хаоса
Французы, например, про линейную сальсу иногда говорят "мамбо на 2" и "мамбо на 1"(!) (хотя чаще всё же "пуэрториканская сальса")
По поводу ритмики шагов в стиле PR от разных забугорных преподов слышал разное. Большинство говорили - как в палладиумовском мамбо (2-3-4, 6-7-8, партнёр на 2 вперёд). Некоторые - как в сальсе НЙ, только партнёр опять-таки на 2 вперёд. Задал тот же вопрос Педро Гомесу (житель Италии, родился на Кубе, вырос в Пуэрто-Рико). Тот поведал, что хотя на конгрессах он по просьбе организаторов даёт весь материал на 1, но вообще-то PR танцуется на клаве, причём в такте с двумя ударами клаве делается 2 шага (партнёр идёт вперёд), а с тремя - 4 шага. Т.е. в случае клаве 2-3 шаги приходятся на 2-3 - 5-6-7-8.
др.Вов-Ху is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 00:43   #34
Igoroq
 
Igoroq's Avatar
 
Kiev
Ukraine
Join Date: Nov 2007
Posts: 350
Blog Entries: 5
Send a message via ICQ to Igoroq Send a message via MSN to Igoroq
Default

Quote:
Originally Posted by wetman
Ну мамбо, то, которое в "Грязных Танцах" танцуют. То есть шаги на 2-3-4 и 6-7-8, а паузы на 5 и 1. В палладиуме, насколько я понял из видео и комментов, ситуация обратная, то есть паузы там же, а шаги на 6-7-8 и 2-3-4. В NY и пуэрто-рико пауз нет (есть "длинный" шаг). А шаги соответственно в NY: 6-7-1 и 2-3-5, в пуэрто-рико: 2-3-5 и 6-7-1.
Кстати, слышал интересную версию, почему NY называется "на 2". Просто изначально он назывался "брейк на 2", подразумевая, что у партнера брейк на "2", а не на "6" как в мамбо
В моей классификации:
123-567- с брейком на 2 назад это НЙ
123-567- с брейком на 2 вперёд это ПР
234-678- с брейком на 2 назад это Палладиум

Не вижу разницу между паузой и "длинным шагом". Во время паузы, что, не двигаться нужно? Продолжается движение тела без переставления ноги, можно назвать это и длинным шагом. Отличие крайне условно и надумано.

6-7-1 и 2-3-5 - такое разбиение мне очень не нравится, оно от лукавого. Достаточно честно нарисовать это с паузами и станет видно, что это на самом деле -6-7---1-2-3---5-6-7---1-2-3. Те самые 123-567, только хитромудро зашифрованные.

Quote:
Originally Posted by др.Вов-Ху View Post
Т.е. в случае клаве 2-3 шаги приходятся на 2-3 - 5-6-7-8.
Я себя ловил на том, что иногда танцую примерно так: 1-2-3---5-6и-8. Но это если в уже раскочегаренном танце вдруг проконтролировать. Давно перестал танцевать в счёт. И, кстати, рекомендую попробовать под некоторые треки явно сонового происхождения танцевать Палладиум - 2-3-4---6-7-8. Удивительные чувства возникают, если под правильный трек это делать.
Igoroq is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 02:21   #35
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Не вижу разницу между паузой и "длинным шагом". Во время паузы, что, не двигаться нужно?
Все зависит от того, в каком месте выполняемого элемента находится эта пауза. В NY пауза внутри элемента, поэтому не двигаться во время нее крайне затруднительно, а между элементами паузы нет. В палладиуме пауза между элементами и, как в обычном мамбо, движение во время нее не предполагается. Хотя, можно и двигаться, стиль будет более мягкий и очень похож на NY
Кстати, "на раз" есть также два аналогичных стиля это LA и лондон. LA c паузами, лондон - без.

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Продолжается движение тела без переставления ноги, можно назвать это и длинным шагом. Отличие крайне условно и надумано.
В NY в паузе нога как раз переставляется, но медленно

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
6-7-1 и 2-3-5 - такое разбиение мне очень не нравится, оно от лукавого.
Это разбиение по долям внутри элементов. Полезно на этапе начального обучения.
wetman is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 11:34   #36
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Кстати, танцевание "на 2" и "на 6" (как впрочем "на 1" и "на 5") по внутреннему ощущению довольно сильно отличается - акценты совсем в других местах. А еще сильнее различается танцевание с паузами и без.
Не понял.
К примеру на "1" и "5" .
Выходит 1-2-3 5-6-7
И 5-6-7 1-2-3
Получается одно и то же в чем тут смысл?
Или просто начало движения под разную ногу?
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 11:42   #37
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Давно перестал танцевать в счёт.
С недавних пор, тоже этим стал заниматься. Но партнерши часто мешают.
Зато, когда попадется партнерша, которая или с тобой счет ломает ( хорошо ведется ), или не мешает ( правильно ведется ), или ошибается ( начинающая ), или с другой ноги ходит ( возможно, в прошлом другой танец ), вот тут уж пытаюсь оторваться. Сейчас пытаюсь еще избавится от зависимости на "раз" шаг левой, но так въелось , что не изживается .
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 14:13   #38
Sollygeohennet
 
Sollygeohennet's Avatar
 
Kyzyl
Russia
Join Date: Jan 2008
Posts: 685
Blog Entries: 2
Default

Очень хорошее видео с Антоном и Валей! Какие "закрутки" легкие и красивые!!! ээээ.....ну то, что про сальсу Нью-Йорк!
Sollygeohennet is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 14:16   #39
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Не понял.
К примеру на "1" и "5" .
Выходит 1-2-3 5-6-7
И 5-6-7 1-2-3
Получается одно и то же в чем тут смысл?
Или просто начало движения под разную ногу?
Смысл в том, что в сальсе, обычно, такты "1-2-3" и "5-6-7" музыкально различаются - акценты разные и в разных местах. Различаются они и танцевально - в одном из них активнее двигается партнерша, в другом - партнер. И в зависимости от того, как Вы хотите обыгрывать основные акценты (сами лично, с помощью партнерши, вместе с партнершей и т.п.), Вы можете по-разному "располагать" свой танец относительно музыки.
При этом есть масса композиций, в которых часть песни удобней танцевать, например, на "1-2-3 5-6-7", а часть на "5-6-7 1-2-3" (при том, что манера акцентирования сохраняется)
wetman is offline   Reply With Quote
Old 03.11.2009, 14:47   #40
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
С недавних пор, тоже этим стал заниматься. Но партнерши часто мешают.

Вспомнился старый анекдот:

Диалог в танцующей паре:
Она: "Почему ты все время не попадаешь в такт?"
Он: "Да музыка мешает"
wetman is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Приглашаем педагога по сальсе (касино и Нью-Йорк) alexrimskiy Москва 0 25.09.2012 16:29
Нью-Йорк сальса-уикенд с Дмитрием Ганзевичем robot Санкт-Петербург 1 12.01.2012 09:14
Пляс в Нью-Йорк сити Marinka Болтаем по делу 7 05.10.2006 21:59
Айда в Нью-Йорк MuggZ Болтаем по делу 11 05.10.2006 19:14


All times are GMT +3. The time now is 22:10.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025