![]() |
![]() |
#51 | |||
![]() Quote:
Quote:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Мне тоже больше нравиться джаз танцевать.
Но и тимба под настроение очень даже в игру уводит. Одно другому не мешает - разные ощущения совсем. И рассказать - как каждая часть тела ведёт себя в разную музыку - достаточно тяжело. ![]() Просто - если ноги рассматривать как "идущие от движения корпуса" - то и получиться, что ноги и корпус двигаются в разные доли. Отдалённо (!!!!) - эффект кнута (корпус-шаг, корпус-шаг). Это не имеется ввиду выкидывание ног за пару. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
![]() Quote:
![]() Хотя, паузы могут быть и для корпуса - вот только, они никакого отношения к паузам в шагах не имеют. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||
![]() Quote:
Примерно так , как это делают в художественной гимнастике и соревнованиях по СБТ, накладывая движения на музыку, а не обыгрывая её. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() если говорить особенно про соло - то пауза вообще становится понятием эфимерным.
более того никто ведь не мешает между, например, 1 и 2 вставить третий шаг......с другой стороны зависание на месте на 2-3-4 сколь угодно доль вполне приемлимо если с вкусом сделано... просто 123 и 567 по ритмике самые сильные доли. а в мелодии( которую танец подчеркивает как правило) сильный момент где угодно может быть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]() Мозг и музыка
" Когда мы слышим музыку мозжечок распознает и выявляет ее ритмический рисунок. Рептилия слушает бой барабанов. Это чистая физиология, неизвестно доподлино, но возможно, что эта работа микромозга как-то цепляет эмоциональные механизмы - по сопричастности. Мозжечок же постоянно "строит гипотезу" о том, что будет с этим ритмом дальше, ведь распознавание ритмов разных природных процессов и координация своих действий с ними - важнейшая часть выживания. Когда волк приноравливается к бегу оленя и выбирает лучший момент для броска, его мозжечок делает то же самое. Кстати, во многих простых культурах музыка и пение неотделимы от танца - люди не понимают, как можно слушать ритм и не двигаться в этом ритме. Маленькие дети тоже легко начинают танцевать под понятную им мелодию. " |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|