![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
|
![]() У меня есть журнал SALSApeople в реале, некоторые фотографии могли бы быть и получше. Ну а рейтинги - вообще обхохочешься!
Конкурсы - это волшебное зеркальце, и самонадеянным индивидуалистам оно ни к чему. ![]() "Здравствуй, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?" И ей зеркальце в ответ: "Ты прекрасна, спору нет; Но живет без всякой славы, Средь зеленыя дубравы, У семи богатырей Та, что все ж тебя милей".(с)))) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Я всегда спрашивал в диалогах на тему конкурсов: "Кто стал лучше танцевать при подготовке к конкурсу?"
И всегда неизменно получал напыщенные ответы: - Это позволило выучить новые связки (! классный соушл) - Это позволило отточить технику пары (! обалдеть) - Это дало толчёк к развитию и совершенствования шайнсов (! тут уж видео нужно бы приложить) - Выучили новые шоу-элементы (комментарии нужны?) И так далее и тому подобное. А самое главное - все фанаты конкурсов в один голос кричат, что им медали не нужны!!! ![]() А социальный парный танец отличается искренностью: либо умеешь танцевать, либо больно ![]() P.S. Разница во взглядах на развитие сальсы зависит, скорее, от способности перспективного мышления и от уровня ответственности. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Quote:
имхо, соушел должен быть не только соушел, а эстетически красивый соушел. а это уже сугубо дело вкуса и личной ответственности человека ![]()
__________________
______ Why so serious ? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Ancl_Ali, Но Ваши доводы все нелепее. ИМХО.
Quote:
Quote:
И куда пойдут буратины плясать? Мой мозг маленький, и потому, если нет конкурсов, то я думаю, что буратины напрявляются прямиком на танцпол, где в гуще народа пытаются воспроизвести все с дамой, не знающей этой фигни. Даме же , остается только мучительно ждать, когда завершится это издевательство на 7-10 мин (шпилька в DJ, злоупотребляющих длительными треками). А во время подготовки все разбирается дольше, доскональней и танцуется только в случае удачного изучения. Quote:
Для начала, правильно обзовем. Импровизация, фишки, акробатика. Импровизация(шайнсы), имеет отношение к музыкальности, ритмам и индивидуальной пластики( которой у подавляющего большинства, просто нет, как класса). И ВСЕГДА дается на конгрессах. Отрабатывается и выплескивается на танцполы. Фишки и акробатика, имеют косвенное отношение к музыкальности, даются на тех же мастерклассах, и выплескиваются на те же танцполы. Что плохого, в тщательной отработке и обкатке этой фигни на конкурсе и в ходе подготовки к нему, а не на танцполе? Так же, фишки и акробатика используются в шоу номерах, но ввиду, малого количества участников, не имеет такой массовости, как фишки с конгрессов и мастерклассов. Quote:
Кроме того, смешно, когда мужики за 30-40 лет, пытаются затушить энтузиазм и здоровое стремление к конкуренции у более юных парней и девушек. ![]() ![]() Если конкурс- место самореализации, то пусть будет, ничего страшного. Quote:
Танец, отличается не искренностью, а логичностью. Действия приводят к последствиям. Чем лучше обдуманы и отработаны действия, тем меньше неприятных последствий. ИМХО. Quote:
Это дело преподов и энтузиастов. Сами люди в нашей стране, часто зажаты и закомплексованы и ориентированы немного не на то и немного не так. Вообще, уже не первый раз слышу призывы, к самосовершенствованию. Так закройте школы, народ и пойдет самоапгрейдом заниматься. Наоборот, надо показывать и рассказывать. Фестиваль МамбоТрайба, одно из таких нужный мероприятий, где каждый, за недорого, может пойти и полюбопытствовать, а как там у них, а нет ли чего новенького или упущенного. А ему еще и расскажут и покажут.(Может, поэтому кое кто обиделся, формат то другой, не как обычный фест или конгресс?). А конкурсы, это уже выражение собственного мнения, в отличие от того феста, когда интересовало чужое. P.S. Мне кажется, что кто то соревнования по бальсе, принимает за соревнования по сальсе. Посмотрел видео с Харькова. Это другой танец, с другими ценностями. Не бороться с ним нужно, а вести разъяснительную работу и показывать отличия, в том числе и с помощью конкурсов по сальсе. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Извините, но было ИМХО, и я тупо не понимаю, почему подготовка к конкурсу- это зло
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Подготовка - это прекрасно. Почему обязательно к конкурсу-то? Других стимулов нет и не предвидится?
Сомневаюсь. Laaluu, где-то на середеине дискуссии вы скатились в спор ради спора. Прекращайте.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Здесь, идет спор о конкурсах, поэтому и самоподготовка рассматривается под влиянием конкурса. Кроме того, имел удовольствие видеть , как готовились к конкурсу в Б2, ученики Estilo Cubano. Как урок вдруг стал не 1,5 часа а 3 часа, как препод, вдруг оживился, и стал давать новые шаги и больше пластики, как ученики стали сами , после 3-х часовых уроков, думать и вставлять свои шаги и переходы, да еще внимали всяким умным и не очень советам ![]() По поводу сложного вопроса. Возьмем Чукчу, то есть меня. 1.Если я начинаю устойчиво различать новый ритм, или ньюанс в музыке, у меня тут же возникает желание прошагать его. Где угодно, в метро , на прогулке, дома перед зеркалом. 2.Если вижу хитрожопый узел, то бывает интересно повторить, а потренировать негде. На сальсатеке дам ломать, не прилично, в школах практикуют смены, чтоб все научились, хотя, даже с одной фиг научишся. Вот конкурс, хорош для второго. И, вроде бы, я сам подвердил, что конкурсы - зло, когда изучаются ненужные и вредные кренделя . Атеперь внимательно следите за руками, будет фокус. В России, да и не только, сальса касино, или кубинская сальса, преподносится, как сальса узловая. А то есть, хитроумножопые кренделя, и есть её отличительная черта. И это, бесспорно, её отличительный признак, однако, многие переходят разумные грани узлотворчества.(я не исключение, в начале занятий, только кренделя и интересовали, и чем больше их изучал, тем меньше они вписывались в музыку, чем больше калечил дам, не привыкших к моему ведению, тем меньше кренделей вставлял в танец) И конкурсы, милое дело, чтобы их покрутить, а особо прытких узловертов образумить, сняв на первом же этапе. А на танцполе можно и поспокойнее потанцевать. Через познания кренделей, к спокойному танцу (многие, многие прошли через конкурсы, прежде чем успокоились, путь такой, дорога так проложена. ИМХО). Опять же, ИМХО. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Administrator
|
![]() Возможно, Вы полагаете, что аббревиатура IMHO означает «Извините, пожалуйста». Однако на деле это лишь «По моему скромному мнению», что в данном случает вряд ли является фактором, смягчающим оскорбление. Поэтому ещё раз прошу Вас быть корректнее в подборе выражений. Заранее спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |