![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | |
![]() Именно поэтому без комментариев.
Витя, спасибо, что объяснил Лаалуу, о чём я пыталась сказать, правда скудно и без особых объяснений. Но меня тут "добило", так это сублимированная мысль обоих оппонентов, что обычный танцор - это почему-то никчемное существо, которое, по мыслям "великих", ни на что не способно, кроме базы в лучшем случае))) улыбаюсь... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() Про кучки. А что такое орехи? ![]() Да, отмечу, что я сужу по ситуации в Мск, возможно у вас другая ситуация, поэтому такое непонимание. Возможно, поэтому, хотелось бы верить ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Join Date: Dec 2011
Posts: 50
|
![]() Quote:
Для того, чтобы детей или взрослых в обычной школе или на курсах обучать английскому языку, нужен преподаватель, который сам говорит по-английски. Казалось бы, а зачем? Ведь есть напечатанные пособия, упражнения, аудио-отрывки, словари-минимумы. Если где-то не хватает учителей английского, можно поставить училку литературы или препода по информатике вести уроки(курсы), учить слова, ставить аудио-отрывки, делать упражнения (ведь правильные ответы всегда есть у препода). Тем более, что все эти преподы когда-то сами всё это в школе учили. Пусть дети старательней учатся!!! Так вот, как бы дети/студенты ни старались с таким преподом, ни через год, ни через десять они по-английски не заговорят. Если будят очень стараться, они могут выучить словарь от корки до корки, или все таблицы грамматики из учебника, но языку не научатся. А теперь пусть кто-нибудь объяснит, что в обучении танцам всё по-другому. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|