![]() |
![]() |
#11 | |||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Quote:
![]() Как я могу обесценить Вашу работу тренера, если сами говорите, что её можно увидеть по ученикам. Вставьте видео с учениками и все будет понятно. Плохо они танцуют- мало кто заинтересуется методой, средне, как все- да, проявят небольшой интерес в поисках интересных решений, хорошо- придется для желающих организовывать курсы повышения квалификации. Quote:
Вы просто притянули в социалку свой опыт бальных танцев и пляшете от целей и условий бальных танцев. Однако в социалке начальные условия другие. В первую очередь это цели и мотивация приходящих на занятия, или как вам нравится, на "тренировки" людей. По вашей методе можно достичь выдающихся результатов, например David y Javi Padilla DayDance salamanca 2012.avi - YouTube Отличные танцоры, однако пойди разберись, где мужик , а где баба. Нет, все конечно поняли, что маленький, который за снаряд в трюках играет женскую роль, но, эта роль не женская, а трюковая! Кто легче- тот и за снаряд. То есть у Вас отсутствует главный 4 пункт, а по мне первый. Занятия с учениками в области единства противоположностей, в отношениях мужчина- женщина. Как сделать так, чтобы дама была в танце женственной, а мужчина был суровым. Как обеспечить комфорт танцующих в танце. Как помочь людям пустить в свое личное пространство лиц противоположного пола. Как себя вести в чужом личном пространстве. Чтобы понятнее было. Пример, когда препод 80% филейной частью к аудитории есть, а примера, когда дамы все свое обучение лицезреют смешные попытки мужика изобразить женскую партию-нет. Как бы да, когда препод разбирается в биомеханике организма, он может показать и отметить основные моменты поведения женского организма в танце, но не может постоянно находиться в этом состоянии. Ну и наоборот, когда дамы учат мужчин мужскому стилю. Так же, опущен момент, считайте пункт пять или важнейший подпункт в методике, а как ученик видит препода из зала? Задумывались? Когда препод симпатишно показывает симпатишную филейную часть, то какова биомеханика ученика? И может ли он перенять движение, когда одна из самых тяжелых костей- башка все время находится в напряжении и не в гармонии с центрами тяжести организма. Еще есть момент ученический. Я называю это ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН. Пример, когда подопытный ( я не преподаю, а иногда толкаю "свою" сальсу из под полы на сальсатеках) смотрит в упор на мессию и вместо шага на 20 см делает шаг на метр. Бывает легче взять линейку и в сантиметрах наглядно показать испытуемому в чем он ошибается. Или упорно делает шаг в сторону, вместо шага прямо, опять линейка наглядно показывает ... Впрочем, я очень сильно повторяюсь, все это , но более кратко высказал Alex4ert. Так же не понимаю, тех кто не понимает. Че тут понимать? Ясно и понятно написано. 1. Компетентность в особенностях преподаваемого материала. 2. Владение методиками. 3. Успешность обучения и прибыльность дела через мотивацию учеников. Предлагают не понимать, а обсуждать и дополнять, для чего все довольно подробно и с примерами расписано ниже. Но несмотря на предложения обсудить, смело вычеркивают шагающих не в ногу P.S. В контактах оно конечно спокойнее, да и баня- дело хорошее, очистятся несогласные от скверны и инакомыслия... Глаз ли померкнет орлий? В старое станем ли пялиться? Крепи у мира на горле пролетариата пальцы! Грудью вперед бравой! Флагами небо оклеивай! Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой! Last edited by Laaluu : 16.11.2012 at 14:09. |
|||||||||
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|