Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 18.07.2014, 02:10   #1
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Читал по диагонали, надеюсь что суть уловил.. несколько моментов. Сон - это музыка, построенная на клавэ "трес-дос", которое так и называется сон-клавэ. Без клавэ нет сона, именно поэтому чангуи, ненгон и проч. жанры это не сон. Второе следствие, как бы не хотелось Янеку, но родина сона не Сантьяго, а именно Гавана, где пришедшие с востока до-соновые жанры и обрели клавэ. Первым же оркестром играющим сон, так же является Sexteto Habanero. Наличие сон-клавэ не делает музыку соном, пример тому румба ямбу, так же традиционно построенная на сон-клавэ.
еще факт в то время когда в Америке играли музыку построенную на сон-клавэ (называйте как хотите, но я только из уважения к ее создателям буду именовать ее сальсой), на Кубе уже играли странную музыку построенную на румба-клавэ (клавэ негра, клавэ дос-трес)...
https://www.youtube.com/watch?v=QBuueYkmYVI
https://www.youtube.com/watch?v=CVEu0FTIPk0
и если одна из них сон, то вторая точно нет, а что тогда и стоит ли под нее танцевать по законам танцевального жанра, который в свою очередь базируется на музыкальном жанре с другим клавэ? Лично мне с этого момента становится сугубо параллельна эта демагогия ибо выходит за рамки кубинского стиля.
О чем это я? ну возьмите уже не раз упоминавшегося здесь Янека. Он закончил Академию-Самого-Правильного-Касино? нет, а мы почему должны? Он сам где учился? на улице? а нам что мешает? ах на кубинской улице.. ну можем и на кубинской. Черт, кубинцы вместо того чтобы показывать сами просят показать.. ну что за незадача)))) Уши, вот главный инструмент танцора, уши, а не ноги. Ну а чем же еще учился танцевать первый танцор? а уши у всех разные, кто слышит одно, кто другое.
Теперь о коммерции, вот брэндирование и попытка оградить территорию это и есть коммерция. Здесь правильно, а вокруг лажа - тоже коммерция. Любое навязывание своего товара - это коммерция, не важно навязываете ли вы ритуальные танцы или "чистое и православное".
Да, у танцора между ушами еще есть мозг и он тоже важен.. забыл совсем.

Еще что то забыл.. да, в Маттанцас румбу неправильно играют, вот. Это Румберос де Куба в Гаване так считают, а Мунекитос де Маттанцас уверены, что не "неправильно", а "эволюция".. только не понятно плохо это или хорошо.

что то еще мне это напомнило.. а вот! В южной Италии в пиццу "Четыре сыра" кладут томаты, что есть просто "ужас" и "фу" в Милане, ибо сыры обладают тонким вкусом и деликатный вкус смеси четырех сыров просто нельзя распробовать за томатами. Ну и ладно.. но один из четврех сыров - это моцарелла, которая, как утверждают на юге "живет" один день, которыый как раз и уходит на то чтобы доставить ее с юга на север, потому на севере вся моцарелла неправильная. Т.е. на юге моцарелла правильная, но ее вкус забивают томаты, а на севере томаты ниче не забиывают, но моцарелла уже не та... вот ведь блин.

Сошиал, ах да сошиал. Пало в сальсе (ну привык я так называть ТАНЕЦ, наряду с сотнями тысяч танцующих по всему миру.. я правда и подгузники называю Памперсами и копировальный аппарат Ксероксом) это конечно плохо, что может быть хуже этого? Я скажу что - уроненная на пол партнерша, которая просто не успевает за великим маэстрой. Ударенная маэстрой партнерша тоже не лучше. По мне так лучше пало, если опять же никто не падает и не дерется
вот что делать с женщиной если у нее по глазам видно, что до танцевального оргазма ей только пало и не хватает? Ну я не видел, но наверное есть и такие - женщины они все разные и слава Богу) Так вот лично у меня для нее одной, для нее гипотетической и маловероятной, но все равно немного пало припасено

И когда же наконец, я закончу свою речь выводами. Не буду я ее заканчивать выводами, ибо если у вас есть уши и мозг, то вы все сами поймете, а если вы уже давно для себя все поняли и не желаете менять точку зрения, а лишь отстаивать свою, то у вас те же шансы что и у тех у кого нет ушей и мозга А мое резюме о том что парвильно и как дальше здесь жить лишнее

Last edited by done_well : 11.08.2014 at 16:44.
done_well is offline  
Old 08.08.2014, 19:51   #2
SalsaPerez
 
SalsaPerez's Avatar
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 35
Default

Quote:
Originally Posted by done_well View Post
и если одна из них сон, то вторая точно нет, а что тогда и стоит ли под нее танцевать по законам танцевального жанра, который в свою очередь базируется на музыкальном жанре с другим клавэ?
очень интересно, как квадратная музыкально сальса/касино будет реально на практике отличаться хореографически в зависимости от направления или типа клаве (помимо выбора вида вставляемой румбы)?
SalsaPerez is offline  
Old 11.08.2014, 16:43   #3
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Quote:
Originally Posted by SalsaPerez View Post
очень интересно, как квадратная музыкально сальса/касино будет реально на практике отличаться хореографически в зависимости от направления или типа клаве (помимо выбора вида вставляемой румбы)?
Данила, а ведь у кубинцев даже термина такого нет "направление клавэ" клавэ "трес-дос" это сон, клавэ "дос-трес" - румба.
так что разница в танцевании под дос-трес и трес-дос очевидна

Last edited by done_well : 11.08.2014 at 17:18.
done_well is offline  
Old 11.08.2014, 16:46   #4
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,181
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by done_well View Post
Денис
Данила
v.radziun is offline  
Old 12.08.2014, 10:32   #5
SalsaPerez
 
SalsaPerez's Avatar
 
Join Date: Jun 2011
Posts: 35
Exclamation

Quote:
Originally Posted by done_well View Post
Данила, а ведь у кубинцев даже термина такого нет "направление клавэ" клавэ "трес-дос" это сон, клавэ "дос-трес" - румба.
так что разница в танцевании под дос-трес и трес-дос очевидна
Стас, не говори за всех кубинцев)

Есть ряд великолепных танцоров, которые в то же время совсем не музыканты (особенно если не брать в расчет перкуссию)... и как показывает практика в некоторых вещах разбираются хуже нас просто потому что копать глубоко им нет нужды.
Так что если танцоры афро не понимают, что такое направление клаве, это еще не значит, что такое понятие не существует

Справедливости ради могу отметить, что такая тема не только с танцорами афро, но и в частности Барбара Бальбуэна в своей лекции по касино подробно говорит о том, что использует только 4 счета, когда считает. Что делает понятным, почему у них нет такого трепетного отношения к отличию счетов "1" и "5". Для них все это "а-тьемпо" или танцевание на сильную долю.

Я выскажу сейчас крамольную мысль - кубинские танцоры очень круты в ритмах, но в плане музыкальности им есть чему у белых поучиться.
Как говорит Хорхе "Когда ваши дети учатся танцевать под фортепиано, наши учатся под барабаны". Но у медали то две стороны!

p.s. ушел от темы чет я))))
Так в чем очевидность отличия танцевания касино под тимбу с румба-клаве и под тимбу или сальсу с сон-клаве?

Last edited by SalsaPerez : 12.08.2014 at 10:47.
SalsaPerez is offline  
Old 19.08.2014, 02:23   #6
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Quote:
Originally Posted by SalsaPerez View Post
Так в чем очевидность отличия танцевания касино под тимбу с румба-клаве и под тимбу или сальсу с сон-клаве?
Я не говорил, что там есть очевидная разница, я имел в виду что если танец привязан к клавэ, то очевидно разница дожна быть
Т.е. если верить автору старттопика, то неправильно говориить " я танцую сальсу касино", а правильно говорить - "я танцую сон", неправильно говорить " я слушаю сальсу", а правильно "я слушаю сон"
но сон обладает жесткой привязкой к одному типу клавэ и как музыка и как танец, т.е. если музыкальная композиция основана не на сон-клавэ, то это не сон, и так же танец тоже не сон. Выходит, что раз вышеприведенная мной композиция 73года Chirrin Chirran соном не является, ибо там румба клавэ, то и танец исполняемый под нее тоже не сон. а что тогда? сальса? но автор утверждает, что нет такого танца. может тимба? и про тимбу автор говорит нам то же самое. Выходит что уже 40 лет люди танцуют танец без названия
Это к вопросу о термнообразовании, и чрезмерной узости использования терминов к этой узости не располагающих
done_well is offline  
Closed Thread


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сертификация преподавателей касино Tatic Болтаем по делу 79 22.11.2014 01:50
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
Новая книга о касино Tatic Болтаем по делу 7 30.10.2014 11:36
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 12:41.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025