![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Читал по диагонали, надеюсь что суть уловил.. несколько моментов. Сон - это музыка, построенная на клавэ "трес-дос", которое так и называется сон-клавэ. Без клавэ нет сона, именно поэтому чангуи, ненгон и проч. жанры это не сон. Второе следствие, как бы не хотелось Янеку, но родина сона не Сантьяго, а именно Гавана, где пришедшие с востока до-соновые жанры и обрели клавэ. Первым же оркестром играющим сон, так же является Sexteto Habanero. Наличие сон-клавэ не делает музыку соном, пример тому румба ямбу, так же традиционно построенная на сон-клавэ.
еще факт в то время когда в Америке играли музыку построенную на сон-клавэ (называйте как хотите, но я только из уважения к ее создателям буду именовать ее сальсой), на Кубе уже играли странную музыку построенную на румба-клавэ (клавэ негра, клавэ дос-трес)... https://www.youtube.com/watch?v=QBuueYkmYVI https://www.youtube.com/watch?v=CVEu0FTIPk0 и если одна из них сон, то вторая точно нет, а что тогда и стоит ли под нее танцевать по законам танцевального жанра, который в свою очередь базируется на музыкальном жанре с другим клавэ? Лично мне с этого момента становится сугубо параллельна эта демагогия ибо выходит за рамки кубинского стиля. О чем это я? ну возьмите уже не раз упоминавшегося здесь Янека. Он закончил Академию-Самого-Правильного-Касино? нет, а мы почему должны? Он сам где учился? на улице? а нам что мешает? ах на кубинской улице.. ну можем и на кубинской. Черт, кубинцы вместо того чтобы показывать сами просят показать.. ну что за незадача ![]() Теперь о коммерции, вот брэндирование и попытка оградить территорию это и есть коммерция. Здесь правильно, а вокруг лажа - тоже коммерция. Любое навязывание своего товара - это коммерция, не важно навязываете ли вы ритуальные танцы или "чистое и православное". Да, у танцора между ушами еще есть мозг и он тоже важен.. забыл совсем. Еще что то забыл.. да, в Маттанцас румбу неправильно играют, вот. Это Румберос де Куба в Гаване так считают, а Мунекитос де Маттанцас уверены, что не "неправильно", а "эволюция".. только не понятно плохо это или хорошо. что то еще мне это напомнило.. а вот! В южной Италии в пиццу "Четыре сыра" кладут томаты, что есть просто "ужас" и "фу" в Милане, ибо сыры обладают тонким вкусом и деликатный вкус смеси четырех сыров просто нельзя распробовать за томатами. Ну и ладно.. но один из четврех сыров - это моцарелла, которая, как утверждают на юге "живет" один день, которыый как раз и уходит на то чтобы доставить ее с юга на север, потому на севере вся моцарелла неправильная. Т.е. на юге моцарелла правильная, но ее вкус забивают томаты, а на севере томаты ниче не забиывают, но моцарелла уже не та... вот ведь блин. Сошиал, ах да сошиал. Пало в сальсе (ну привык я так называть ТАНЕЦ, наряду с сотнями тысяч танцующих по всему миру.. я правда и подгузники называю Памперсами и копировальный аппарат Ксероксом) это конечно плохо, что может быть хуже этого? Я скажу что - уроненная на пол партнерша, которая просто не успевает за великим маэстрой. Ударенная маэстрой партнерша тоже не лучше. По мне так лучше пало, если опять же никто не падает и не дерется ![]() вот что делать с женщиной если у нее по глазам видно, что до танцевального оргазма ей только пало и не хватает? Ну я не видел, но наверное есть и такие - женщины они все разные и слава Богу ![]() ![]() И когда же наконец, я закончу свою речь выводами. Не буду я ее заканчивать выводами, ибо если у вас есть уши и мозг, то вы все сами поймете, а если вы уже давно для себя все поняли и не желаете менять точку зрения, а лишь отстаивать свою, то у вас те же шансы что и у тех у кого нет ушей и мозга ![]() ![]() Last edited by done_well : 11.08.2014 at 16:44. |
||
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Join Date: Jun 2011
Posts: 35
|
![]() очень интересно, как квадратная музыкально сальса/касино будет реально на практике отличаться хореографически в зависимости от направления или типа клаве (помимо выбора вида вставляемой румбы)?
|
||||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Quote:
![]() так что разница в танцевании под дос-трес и трес-дос очевидна ![]() Last edited by done_well : 11.08.2014 at 17:18. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Jun 2011
Posts: 35
|
![]() Quote:
Есть ряд великолепных танцоров, которые в то же время совсем не музыканты (особенно если не брать в расчет перкуссию)... и как показывает практика в некоторых вещах разбираются хуже нас просто потому что копать глубоко им нет нужды. Так что если танцоры афро не понимают, что такое направление клаве, это еще не значит, что такое понятие не существует ![]() Справедливости ради могу отметить, что такая тема не только с танцорами афро, но и в частности Барбара Бальбуэна в своей лекции по касино подробно говорит о том, что использует только 4 счета, когда считает. Что делает понятным, почему у них нет такого трепетного отношения к отличию счетов "1" и "5". Для них все это "а-тьемпо" или танцевание на сильную долю. Я выскажу сейчас крамольную мысль - кубинские танцоры очень круты в ритмах, но в плане музыкальности им есть чему у белых поучиться. Как говорит Хорхе "Когда ваши дети учатся танцевать под фортепиано, наши учатся под барабаны". Но у медали то две стороны! ![]() p.s. ушел от темы чет я)))) Так в чем очевидность отличия танцевания касино под тимбу с румба-клаве и под тимбу или сальсу с сон-клаве? Last edited by SalsaPerez : 12.08.2014 at 10:47. |
|||||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Quote:
![]() Т.е. если верить автору старттопика, то неправильно говориить " я танцую сальсу касино", а правильно говорить - "я танцую сон", неправильно говорить " я слушаю сальсу", а правильно "я слушаю сон" но сон обладает жесткой привязкой к одному типу клавэ и как музыка и как танец, т.е. если музыкальная композиция основана не на сон-клавэ, то это не сон, и так же танец тоже не сон. Выходит, что раз вышеприведенная мной композиция 73года Chirrin Chirran соном не является, ибо там румба клавэ, то и танец исполняемый под нее тоже не сон. а что тогда? сальса? но автор утверждает, что нет такого танца. может тимба? и про тимбу автор говорит нам то же самое. Выходит что уже 40 лет люди танцуют танец без названия ![]() Это к вопросу о термнообразовании, и чрезмерной узости использования терминов к этой узости не располагающих ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Сертификация преподавателей касино | Tatic | Болтаем по делу | 79 | 22.11.2014 01:50 |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
Новая книга о касино | Tatic | Болтаем по делу | 7 | 30.10.2014 11:36 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |