![]() |
|
![]() |
#1 | |||||||
Join Date: Nov 2007
Posts: 71
|
![]() Quote:
Кажется, что развитие/заимствование танцев шло во первых волнами, а во вторых в обоих направлениях. Кроме того всегда надо смотреть -- кто больше. Америка это гигантский, что ли, термостат -- все маленькие вокруг принимают его температуру когда соприкасаются, в них начинаются какие-то процессы которые сами по себе никогда бы не начались. 0) В США нет никакой традиционной культуры, так что ничто не мешает возникнуть культуре массовой -- и музыкальной и танцевальной. Голливуд их сильно продвигает тоже. 1) В разные маленькие страны приходят американцы, танцуют линди, джиттербаг или что там было вначале? NC2S? Местные вспоминают что тоже вроде-бы у них раньше были какие-то тоже танцы, богатая музыкальная традиция, и пытаются копировать массовую американскую культуру своими средствами. (Это универсальная ситуация -- не только латиноамериканцы этим страдают; немцы до сих пор танцуют рок-н-ролл который им GI показали, национальный их спорт практически) 2) Жители разных маленьких стран мигрируют в США, приносят свои свеже-сделанные народные традиции с собой. Традиции окончательно принимают нортамериканскую форму и поэтому завоевывают там рынок (совершенно чуждые и непонятные вещи чужой рынок завоевать не могут по определению). 3) В разные маленькие страны приходят американцы, танцующие нортамериканские версии этих танцев -- и см. пп. 1) Мне кажется, в отличие от очень уважаемого v.radziun, что после отключения от термостата кубинская температура упала до нуля, и все там прекратилось; то есть, Куба пропустила одну волну. Развитие массовой культуры диктуется спросом -- на коммунистической Кубе спроса достаточного скорее всего не было и никто его наверное не хотел и создавать. За то время как на Кубе ничего не было, возникла сальса НЙ, потом она упростилась до ЛА. В начале 90х когда все рухнуло и открылся туризм, ЛА попала на Кубу и скрестившись с тлеющими остатками руэды, сона, палладиумного мамбо, и др. вещей предыдущих волн, породило современную казино как мы ее знаем. С развитием туризма на Кубу, и при поддержке кубинского государства, казино сейчас распространяется, на наших глазах. Поскольку стиль это новый, по сравнению сальсой, я думаю что правильно его назвать от последней отдельно, например "кубинской сальсой". У стиля есть несоменные достоинства благодаря которым он распространяется. (ой, длинно получилось, прошу прощения) |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Такая версия менее всего противоречит всем известным мне фактам.
Только я не очень согласен, что всё время блокады в Кубе ничего не происходило. И стоит уточнить, что в начале 90-х с открытием туризма потоки были встречные, Америка тоже почерпнула у Кубы много и те же НЙ с ЛА заметно изменились и обогатились. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Как я уже писал выше, кубинская сальса-касино появилась в 80-е годы (до ЛА), а в 90-е — возник такой стиль как деспелоте (может, конечно, на возникновение деспелоте и ЛА повлиял, но что-то мне сомнительно). Что до музыки, то здесь также появилось изрядное количество новых стилей: от новой тровы (к сальсе она, конечно, мало относится) до сонго и тимбы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Administrator
|
![]() Кстати, мне кажется, это обсуждение вполне подходит к тематике раздела «Болтаем по делу». Думаю, надо перенести его именно туда, а в разделе «Просто болтаем» поставить перенаправление — на случай, если люди по старой памяти будут искать эту тему по старому адресу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
![]() Но, пока не перенесли. Я тут воспользовался советом г-на Диковицкого и написал в гугле "salsa mambo" (причем испанскими буквами, я ж не лох какой-нибудь ![]() Вместо того, чтобы читать всякие глупости (по совету г-на Диковицкого ![]() http://youtube.com/watch?v=OQzRF3ZRiUg http://youtube.com/watch?v=p-OgClu8Dvw http://youtube.com/watch?v=0mo2hH7u1_U http://youtube.com/watch?v=c6dOag3pY68 Кстати, в одном из роликов танцуют, судя по надписи, мамбо. Смотрел я на это, смотрел, но так и не понял, чем мамбо от ЛА отличается. ![]() З.Ы. Надеюсь, г-н Диковицкий не обидится, что я его аж три раза упомянул в свом сообщении. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Quote:
Третий и четвертый - LA в постановке Алекса да Силвы. Кхм... Просто промолчу, пожалуй. Quote:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
![]() Quote:
Quote:
А вот четвертая запись для меня самая интересная. Мне кажется, что мелодия, под которую они пляшут это не сальса. Далее обратимся к одному из, типа, определений танца "сальса": Quote:
Где правда!? ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Куба и всё такое | 2Albert | Просто болтаем... зато от души! | 129 | 14.08.2019 22:08 |
Что такое «нфумбес»? | ToroDozer | Болтаем по делу | 49 | 02.06.2009 14:41 |
Что такое «идеальное место для сальсы»? | сергей | Просто болтаем... зато от души! | 18 | 19.03.2007 20:45 |