Сальса и джаз
Posted 17.05.2012 at 12:38 by DJ Рыбакoff
Так получилось, что слушать джаз я начал раньше, чем сальсу. Через какое-то время я узнал (наверное даже на Мамботрайбе), что джаз оказал на сальсу сильное влияние. И дальше при каждом посещении джазового концерта в филармонии я находил в сальсе и джазе всё больше и больше общего!
Вчера я был на заключительном концерте джазового абонемента этого сезона. Концерт был посвящен творчеству Дюка Эллингтона. Было просто замечательно!!!
Тема «Caravan», написанная им в соавторстве с тромбонистом Хуаном Тизолем (Juan Tizol), известна всему миру. Если верить Википедии, то именно эта тема дала начало латиноамериканскому джазу. Предлагаю Вам её послушать, а заодно и убедиться (хотя вы, наверное, это лучше меня знаете )- на сколько близки друг к другу сальса и джаз!!!
Caravan - Duke Ellington (1937) - YouTube
Вчера я был на заключительном концерте джазового абонемента этого сезона. Концерт был посвящен творчеству Дюка Эллингтона. Было просто замечательно!!!
Тема «Caravan», написанная им в соавторстве с тромбонистом Хуаном Тизолем (Juan Tizol), известна всему миру. Если верить Википедии, то именно эта тема дала начало латиноамериканскому джазу. Предлагаю Вам её послушать, а заодно и убедиться (хотя вы, наверное, это лучше меня знаете )- на сколько близки друг к другу сальса и джаз!!!
Caravan - Duke Ellington (1937) - YouTube
Total Comments 8
Comments
Забыл написать:
В рамках абонемента №13а "Стили джаза" в самарской филармонии состоится 16 ноября 2012 года концерт "Латиноамериканский джаз" группы "ESH" (Москва). Если кто-то заинтересовался, то еще не поздно купить билет, а может быть и абонемент) |
|
Posted 17.05.2012 at 12:43 by DJ Рыбакoff |
поймала себя на том, что, услышав клаве заулыбалась как старому знакомому
|
|
Posted 18.05.2012 at 10:09 by Corizza |
Это сальсовая обработка. В нотной партитуре 1936 года Duke Ellington и тромбониста Juan Tizol клаве нет.
|
|
Posted 18.05.2012 at 18:50 by Victoria |
Виктория, а Вы не можете найти тот самый оригинал?
|
|
Posted 18.05.2012 at 22:17 by DJ Рыбакoff |
Держи, Витя.
|
|
Posted 19.05.2012 at 11:05 by v.radziun |
Спасибо большое!
Тогда интересен вопрос, а как же в тот вариант исполнения попали клаве? Рискну предположить, что на это оказала некоторое влияние кубинская музыка Ваш К.О. Ну а на самом деле очень интересно, попробую этот вопрос решить и здесь отписаться |
|
Posted 19.05.2012 at 12:01 by DJ Рыбакoff |
"Сальсовая обработка" - неподходящее выражение, Виктория. Что это за версия - не знаю, ясно только, что не из самых ранних, судя по звуку. Что касается клаве, то я припоминаю версию с концерта Эллингтона в Сиэтле 1952г. - ритм клаве там уже имел место быть
|
|
Posted 19.05.2012 at 17:25 by ToroDozer |
Тогда "сонная обработка" Изначально темп обозначен как "Fastly".
|
|
Posted 20.05.2012 at 13:16 by Victoria |
Recent Blog Entries by DJ Рыбакoff
- "Пермский период 2012" или "Как я провел лето" (18.07.2012)
- Сальса и джаз (17.05.2012)
- AmigoFest-2012. Впечатления. (20.04.2012)
- Salsa Night Awards 2011. Мои Впечатления. (20.03.2012)
- "Место под солнцем - 2011" (27.07.2011)