Конкурс сальсы в «Грязных танцах»
Летом 2001 года я постоянно мотался в Москву по поводу смены места работы и связанного с этим переезда в столицу. Один из таких визитов совпал по времени с проводившимся в московском клубе «Грязные танцы» конкурсом сальсы. Понятное дело, что я не мог отказать себе в удовольствии побывать там.
Сейчас уже не помню точно, кто с кем выступал и сколько было соревнующихся пар; расскажу о тех, кого помню. Из Питера приехал Дима Маковский с Ирой Ященко, от Москвы выступали Лёша Фёдоров с Катей Савиной, Антонио Миер с Настей Боровских и Серёжа Жупилов (вот только с кем? не с Ксюшей ли Ивановой? — боюсь соврать). Конкурсантов было больше, чем 4 пары, — 6 или 7.
Оценивало конкурс строгое жюри, в составе:
На этих танцах с двумя партнёршами следует остановиться особо. Не знаю уж, откуда пошло это поветрие (вероятно, от московских кубинцев), но в те времена это было ужасно модно в кругах русских любителей сальсы. Просто даже очень-очень модно (не будете же вы отрицать наличие моды в сальсе?). Ни один серьёзный конкурс сальсы без танца с двумя партнёршами не обходился. Точно такой же модной «фишкой» чуть раньше была и обязательная руэда всех участников. До сих пор не понимаю, как выбирался победитель на этом этапе, ведь проводился он таким образом: все пары танцевали вместе, и партнёр из каждой пары по очереди выкликал фигуры. Естественно, что фигуры в разных городах и даже школах могли различаться, так что выглядело это странно. Мне кажется, что и на том конкурсе в «Грязных танцах» без руэды дело не обошлось.
Так или иначе, были определены победители. Ими стали:
Вообще, конкурс был очень приятный, да и погода тому способствовала: солнце, лето, жара…
Сейчас уже не помню точно, кто с кем выступал и сколько было соревнующихся пар; расскажу о тех, кого помню. Из Питера приехал Дима Маковский с Ирой Ященко, от Москвы выступали Лёша Фёдоров с Катей Савиной, Антонио Миер с Настей Боровских и Серёжа Жупилов (вот только с кем? не с Ксюшей ли Ивановой? — боюсь соврать). Конкурсантов было больше, чем 4 пары, — 6 или 7.
Оценивало конкурс строгое жюри, в составе:
- Хильберто Ламадриса;
- Габриэля Никота Вальдеса;
- Элиаса Видаля и
- Виктора, директора «Грязных танцев».
На этих танцах с двумя партнёршами следует остановиться особо. Не знаю уж, откуда пошло это поветрие (вероятно, от московских кубинцев), но в те времена это было ужасно модно в кругах русских любителей сальсы. Просто даже очень-очень модно (не будете же вы отрицать наличие моды в сальсе?). Ни один серьёзный конкурс сальсы без танца с двумя партнёршами не обходился. Точно такой же модной «фишкой» чуть раньше была и обязательная руэда всех участников. До сих пор не понимаю, как выбирался победитель на этом этапе, ведь проводился он таким образом: все пары танцевали вместе, и партнёр из каждой пары по очереди выкликал фигуры. Естественно, что фигуры в разных городах и даже школах могли различаться, так что выглядело это странно. Мне кажется, что и на том конкурсе в «Грязных танцах» без руэды дело не обошлось.
Так или иначе, были определены победители. Ими стали:
- Дима Маковский — Ира Ященко;
- Лёша Фёдоров — Катя Савина;
- Антонио Миер — Настя Боровских;
- Сергей Жупилов с партнёршей.
Вообще, конкурс был очень приятный, да и погода тому способствовала: солнце, лето, жара…
Total Comments 0
Comments
Recent Blog Entries by v.radziun
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 8 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.4 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.3 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.2 (01.08.2022)
- Пуэрто-риканская музыка и культурная идентичность. Часть 7.1 (01.08.2022)