Quote:
Originally Posted by wetman
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
А вообще, зачем развивать сальсу в России? (в количественном смысле)
Нужно развивать ее внутри.
Лучше меньше, да лучше!
|
А действительно, зачем ее развивать?
Ведь можно найти 8-10 знакомых, одинаково увлеченных сальсой, танцующих в одном стиле, любящих одну и ту же музыку, да и развиваться внутри себя. Место для танцев такой компашки найти элементарно, танцевать на 4-5 пар вполне нормально (даже руэду можно сбацать). Также не сложно организовать коллективные поездки на различные конгрессы...
|
Вот не надо мне приписывать каких-то своих домыслов. Развитие сальсы изнутри – это стремление повысить уровень уже существующей тусовки, а не просто найти 8-10 единомышленников для времяпрепровождения.
Как развивать изнутри? Устраивать конгрессы, мастер-классы, концерты, распространять качественную музыку (да хоть и среди своих 8-10 знакомых), слушать качественную музыку, делиться информацией, учиться и работать над собой. От глобального до элементарных вещей, которые может делать каждый.
Народ и так приходит в сальсу (как мы с вами). К чему разговоры о Свиридовой и о том, что звезды могут помочь продвинуть сальсу.
Эт то же самое, что рекламировать езду на велосипеде.
Если человеку интересны танцы, он пойдет заниматься танцами. Нравится кататься на велосипеде – пойдет и купит велик. Реклама для этого не нужна.
И я в какой-то мере согласна с
Quote:
Originally Posted by Элиас Раевский
Да ...Сальса в России привлекает 2-х типов мужчин (80% публики): бывших бальников и чудаков.
|
Одно время действительно казалось, что в сальсу приходят либо бальники, либо бешеные пиписьки. Потому как «мужики не танцуют», а бешеные пиписьки точно не за танцами приходят. Ну, а бальники, они просто знают, что все-таки мужики танцуют
Вот и думаешь, зачем зазывать народ, ведь придут одни «бешеписы» (а бальники и без рекламы приходят).
З.Ы. В настоящий момент мнение по поводу 2-х типов мужчин изменилось. А то щас начнете говорить, что я тут обзываюсь
