Мне кажется, расцвет кизомбы у нас произошёл благодаря продвижению на сальса-вечеринах бачаты-доминиканы

Точнее, того, что под названием доминиканы у нас танцуют.
Есть у людей потребность в медленном, близком, желательно, простом танце. В котором
Quote:
Originally Posted by Bachatera
"no lies "
|
Лет пять назад эту нишу занимала бачата, я до сих пор большой любитель бачаты-болеро. Типа "Bendita Tu Luz" от Juan Luis Guerra. Напрыгаешься на сальсе, очень душевно можно пообниматься и сил набраться на следующую

Так вот, со временем, просто обнимашки стало танцевать "некошерно", да и появилось много музыки бачаты с относительно сложной ритмикой, быстрым темпом - под такую уже только на дистанции... Ну и обниматься под бачату почти перестали. А потребность-то осталась..
Добавим сюда простой чёткий ритм бумбумбум
Добавим сюда
Quote:
Originally Posted by Retaco
1. Усложнение и рост "асоциальности" сальсы. ...
2. "Шанс первородства"....
3. "Инертная масса". ...
|
Вот вам и самый популярный (насколько я знаю) абонемент на HSF-2014: по кизомбе.
А теперь уже по накатанной. Как было с бачатой.

Быстрая семба, сложные связки, поддержки,
sensual bachata, таррашинья... чего только не придумаешь чтобы оказаться круче других (ну и заработать маленько, как без этого). Ха, видимо, роль сольняков отводится афро-хаусу

А всякие родители-основатели, типа Iris De Brito со своим "кизомба это не про секс" не в моде совсем... прошлый век.
__________________
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.