![]() |
![]() |
#151 | ||
![]() Quote:
![]() мне кажется, что объяснить это можно так: кто у нас считается, традиционно, самыми востребованными преподавателями сальсы? - кубинцы. Соответственно, те танцы, что приживаются на Кубе (а все вышеперечисленное, включая кизомбу, там достаточно популярно) привносится ими (кубинскими преподавателями) в сальса-тусовку других стран. А вот почему именно эти а не другие танцы там приживаются - это вопрос ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
![]() ну это все относительно, в целом может и по ошибке, а у нас вполне себе "затесался" и очень даже себя комфортно в этой компании чувствует
![]()
__________________
Все идет хорошо, только мимо... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
![]() Хотелось бы проявить голос возмущения и вставить свои пять копеек. Как человек, являющийся завсегдатаем многих сальса и бачата вечеринок и желающий посещать отдельные бачата-вечеринки, в определенное время очень накипело. Да так, что не отпускает и по сей день. В первую очередь это конечно некорректность поведения некоторых организаторов.
Почему, дорогой Марсель, на понедельничных ДОМИНИКАНСКИХ вечеринках в Тики количество кизомбы уже прямо-таки стремится к 50%? Уже хотя бы ради приличия тогда и переименовали бы их в вечер танцев-обнимашек? Особое возмущение во мне это вызывает по той причине, что доля кизомбы стремительно начала увеличиваться после того, как сам Марсель начал заниматься преподаванием этой самой кизомбы. А не смущает ли то, что на танцполе под звуки кизомбы танцуют в 2, а порой и в 3 раза меньше народу, чем под бачату? Мало того, это вызывает очень неприятный эффект - тот народ, который не умеет танцевать кизомбу при таком раскладе просто вынужден пытаться, да-да, именно пытаться танцевать, ибо простаивать половину времени мало кто желает. Мне, как человеку, хоть немного, но разбирающемуся в технике кизомбы не просто неприятно на это смотреть, у меня в мозгу раздается просто крик: "ААА, что ты делаешь, остановись, НЕ НАДО!!!". Они даже базовый шаг не могут станцевать! Другое место постигла примерно та же участь. Это цурцум-кафе на винзаводе. Место, где плейлист состоял на 80% из бачаты, разбавленный сальсой и меренге. Дорогая организатор, Лаура, примерно с месяц назад "подсела" на кизомбу. И сразу же ее часть в общем объеме устремилась к тем самым 50%. Причем то, что при этом на танцполе находилось в 5 раз меньше народу ее нисколько не смущало. А на следующей же вечеринке она объявляет об открытии группы по обучению кизомбе с нуля... Люди ну нельзя же так, ей-богу! Своими поступками вы выказываете полное неуважение к окружающим, вы, являющиеся проводниками такого прекрасного явления как танцы... Еще хотелось бы добавить, что сама музыка кизомбы, да и сам танец не вызывают у меня отвращения, многие вещи мне очень даже нравятся. Но настолько навязчивое внедрение в существующий порядок напрочь оттолкнуло во мне желание каким-то образом практиковать сей танец... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | ||
![]() Quote:
Несоответствие заявлейний и названий реальному наполнению давно уже стало "приметой времени". Почти по каждому интересному фестивалю или мероприятию приходится разбираться, что же там будет на самом деле ![]() ![]() А сколько просто остаётся за бортом внимания - бывает нет ни сил, ни времени, ни желания разбираться. Так остаются только 2-3 мероприятия на год крупного масштаба, и локальные, с привычным и известным наполнением.
__________________
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | ||
![]() Quote:
Я считаю, что зук не прижился потому, что он сложнее для исполнения партнершами, нежели бачата и кизомба. Важное преимущество "сальса пакета" в том, что "прокачаный" партнер сможет станцевать с абсолютно нулевой партнершей (так, что она заинтересуется). С зуком, как мне кажется, так не получится. Там партнерша уже должна быть подготовлена. Потому то зук, как мне кажется и не влился в сальса пакет, равно как и другие, упомянутые мною ранее танцы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
![]() Про кизомбу..
Почти все причины моды на кизомбу были озвучены в предыдущем обсуждении. Хочу только парочку добавить для завершения картины. 1. Усложнение и рост "асоциальности" сальсы. Один из моментов почему внимание ушло на кизомбу, это усложнение сальсы. Крутым танцорам хочется развития (это нормально). Результат - расслоение тусовки, элементы элитарности, закрытости, сложности. Развитие сценического уклона выражающееся в росте Бальных представлений, Афро представлений, Атлетизма и/или костюмированности. Это уже не общение и развлечение - это труд, затраты сил, которые требуют времени, воли и желание большей отдачи чем "отдыхательная расслабуха" и признания. Кизомба в стадии социальности, пока ещё. ![]() 2. "Шанс первородства". Новичок с хорошей физической подготовкой но не достигший еще общего признания в сальсе-тусовке (или даже неплохой танцор), сталкивается с новым направлением - сначала зук, потом доминиканская бачата, теперь кизомба.. и видит, что новое является новым для всех (и для него и для давнего сальсеро). Мысль - для освоения сальсы и в кизомбе затраты сил одинаковы, а возможности для признания - разные. В кизомбе можно стать первым и задавать тренд (хотя бы локально), а в сальсе уже есть локальные имена переплюнуть которые сложнее. Надо двигать в новое, модное, интересное - будет признание и известность! 3. "Инертная масса". В сальсе благодаря истории накопилась традиция и люди которые стремяться к стабильности - что бы было как во времена их "сальса-молодости". - "А вот когда мы начинали Кубинцы были покубинистей, а НьюЙоркеры по ЛосАнжелестей. А сейчас все кругом "лоси", не аутентичны, не пластичны, не настоящие". ![]() ![]() Ну и наблюдение - согласно Ютубу кизомба в Анголе и кизомба в Европе - "две большие разницы". Предполагаю появление Кизомбы-Итальяны и Кизомбы-Анголезаны ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | ||||||
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Шлю лучи поддержки Марселю! |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | ||
![]() Так много слов о рынке, о новизне, о моде!
Почему кизомба идет в связке с сальсой? На этот вопрос ответили. Почему начинают преподавать кизомбу? Да потому что нравится, вот такой простой ответ. В 2011 году, о кизомбе в Москве мало кто знал, а в классах было 2-3 пары, в лучшем случае. Какой рынок? Какая мода? Quote:
![]() Европейцы танцуют кизомбу не так, как ангольцы в европе, не так, как танцуют кизомбу на островах зеленого мыса, но все это кизомба. Надеемся разделения на стили не произойдет ![]() |
|||
![]() |
![]() |