Quote:
Originally Posted by wetman
Здесь надо определиться с задачами. Если мы хотим продвигать в массы немодный и неизвестный продукт к тому же и недорогой, то это затраты, и говорить о самоокупаемости, а тем более о прибыли здесь не приходится. Если же мы хотим чего-то зарабатывать, то надо продавать то, что много покупают.
Отсюда же следуют два основных решения по развитию сальсы.
Первое - продвигать сальсу используя внешний источник финансирования (например "Ростовская модель" или схема, описанная выше).
Второе - сделать сальсу модной и известной в данном регионе. А для этого, кстати, и фитнесс-центры подойдут - многие люди, по крайней мере, узнают, что сальса это не только соус и хотя бы потенциально смогут реагировать на это слово в рекламе.
Да, решения эти отнюдь не взаимоисключающие. 
|
Вот Вам вопрос на засыпку:
- С точки зрения рекламы и дополнительной популяризации сальсы в расейском народе, по Вашей схеме, все сальса-соревы устраиваемые скажем ОРТО есть большой и неоценимый гут для сальса-движения! А на самом деле, это так или всё же гложет червячок сомнения?

__________________
die mensch-maschine