![]() |
![]() |
#41 | ||
![]() Quote:
![]() То ли дело в CBL-стилях. Помимо, собственно, CBL и основного шага есть всего шесть базовых элементов, которые знает и умеет, практически, любая девушка, позанимавшаяся пару месяцев в какой-нибудь линейной студии. Кстати, опытная партнерша отличается от неопытной еще и тем, что точно знает, что этих элементов всего шесть, а неопытная думает, что есть что-то еще ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Кстати, к вопросу о трюках, а заодно, и о колумбийской сальсе (33-я секунда)
![]() YouTube - Colombian Salsa Swing Latino |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Такие сущности как музыкальность и импровизация - напрямую отражают метальную сущность танцора - качество его Духа. Влияние каждого партнёра в танце на друг-друга несомненный факт. Пара в целом не есть сумма качеств каждого из партнёров, она по сути является новой сущностью с иными качествами, которые в свою очередь влияют на составляющую систему части, бывает так, что преобразует их.
Практикуя Туйшоу я замечал как бывают похожи упражнения на пластическую импровизацию. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Здесь много было сказано о том, какая должна быть сальса и к чему в ней надо стремиться. Естественно, каждый ищет в ней свое, и сальса дает возможность выразиться в собственной манере. Пользуясь случаем, хочу поделиться своим предпочтениями в сальсе.
В сальсе меня привлекает мягкая, свингованная манера исполнения. А еще мне очень нравится, когда в паре есть общение. Например, как здесь YouTube - Osbanis and Rafael with Farita - social dancing cuban salsa Очень хочу, чтобы в моем танце это было (общение, флирт и т.п.), но к сожалению, в силу моего малого опыта танцевания, сильно концентрируюсь на технические моменты и пока мне не до лирики. Что же касается всякой акробатики, то меня это совершенно не цепляет. Я десять лет занимался спортивной гимнастикой и школьные дискотеки, где я прыгал фляки и сальто, делал махи ногой выше головы, садился на шпагат для меня в прошлом. Выразить в танце свои чувства, эмоции, прожить с партнершей маленькую жизнь – это то, к чему я стремлюсь и то, что я жду от танца. Наблюдал недавно танцоров, танцуют типа, посмотрите какой я весь офигенный. Действительно круто танцуют, а партнерша при этом за ними бегает как будто она консервная банка, привязанная к хвосту. Это точно не мой стиль. Что же касается тренеров, то тренер должен больше работать головой, чем ногами и руками. Не припомню, чтобы кто-то из тренеров гимнастов лез на снаряд и показывал, как надо делать соскок двойное сальто. Если преподаватель танцев сам хороший танцор, с хорошей школой – ему это только огромный плюс, но еще очень важно умение преподавать! Лично я бы хотел иметь дело с такими учителями, которые имеют достаточный диапазон, чтобы помочь каждому найти свою манеру танца и могут научить танцевать лучше, чем танцуют сами, а не теми которые показывают ученикам какие они крутые танцоры или делают из них клонов себя.
__________________
Главный по сальсе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Хорошо сказано, Антон, Вашими бы устами - да мёд пить
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
![]() Quote:
![]() Осбанис здесь не самый удачный пример. Он конечно танцует в том стиле, который Вы обрисовали, но демонстрирует при этом не тот разносторонний диапазон о котором Вы написали, а совсем даже наоборот, очень ограниченный и односторонний. У меня есть "гадская" привычка ездить по конгрессам с видеокамерой, всё подряд записывать на сальсотеках а потом уже дома смотреть кто и как танцует..., так представляете, Осбанис кроме несложного касино больше на сальсотеках ничего и не показывает, а когда ему в партнёрши попадается девушка танцующая только линейный стиль например, зрелище вообще становиться крайне непрезентабельным, потому как люди банально не могут подстроиться друг под друга (и это представляете Осбанис!) ! Вот и делай выводы после этого: это такой стиль танцевания простой и лирический, или всё-таки недостаточный и ограниченный технический арсенал? ![]() Я эту тему и поднял Антон, что в сальсе на том уровне, который я наблюдаю вокруг крайне скудный танцевальный технический арсенал, в отличие от того же джазового танца (я опять о своём). В моём нынешнем понимании джазовый танец является кладовыми всего танцевального арсенала и всех стилей танцевания (или по-крайней мере большинства)! Потому как там реально всё присутствует: и классика, и балет, и обилие степов, и хип-хоп, и приёмы из народных танцев, и клубные танцы и конечно-же множество всяческих трясок и волн, которые составляют основу РнБ и всяких там реггетонов.... и т.д. ![]() В том что в касино девушка весь танец бегает как банка привязанная к хвосту Вы конечно классную аналогию придумали, но ведь так оно и есть на самом деле, у девушек в касино минимум средств для своего выражения. Если Вы хотите показать всю красоту женского танцевания танцуйте тогда уж хотя бы линейку, а никак не касино! Касино это в первую очередь мужской танец, где свой арсенал демонстрирует именно мужчина, а девушка изначально находится на вторых ролях, и это факт! Можно вспомнить мнение по этому вопросу А. Алексенцева, когда он говорит что партнёрша в касино (не всегда, но в определённые моменты...) должа быть как: вятка-автомат (есть такой механический агрегат)..., о какой такой женской красоте можно говорить в исполнении "вятки-автомат"??? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
![]() Quote:
![]() Правда, для этого тоже тренировки нужны - развивать пластику, научиться красиво двигать бедрами, плечиками. Может, это и не супер-технический арсенал, но если к месту и в музыку применять - очень красиво получается! Все-таки касино - это танец не одного, а двух партнеров, и пара, которая танцует касино с хорошей пластикой, гармонично (пусть и без супер-сложных элементов), смотрится красивее, чем партнер-акробат + партнерша, которая думает не про общую красоту танца, а о том, как бы успеть за ним..... У каждого, конечно, свои понятия о красоте. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Administrator
|
![]() А я вот согласен с Юрием: «Вятки-автоматы» должны знать своё место! А то — ишь! — женской красоты захотели!
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Нафиг "вятку-автомат", смотреть на таких противно. Хвост назад, грудь вперед и пошла за партнером, а если еще и на носочках танцует, вобще хоть плюйся.
Хочу в танце видеть пластику, красоту и естественность. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Танец «на 3» | adorn89 | Болтаем по делу | 13 | 27.02.2014 15:21 |
«Танец в музыку» — это как? | carambamd | Болтаем по делу | 33 | 15.07.2012 00:33 |
Свадебный танец? | Timurito | Болтаем по делу | 1 | 17.07.2009 17:57 |
Комментарии к статье Перриты или танец и эмоции | batanick | Просто болтаем... зато от души! | 9 | 13.03.2009 09:38 |