27.10.2009, 11:48 | #361 | |
Administrator
|
Насчёт специального раздела — мне кажется, не стоит плодить сущности: для таких вещей существуют энциклопедии (та же Википедия — по крайней мере в ней созданы специальные инструменты для написания энциклопедических статей). Форумы же априори не являются энциклопедиями, это «болталки» (ну не надо из бетономешалки делать синхрофазотрон, не надо ).
Конкретно по Вашему вопросу — «дескарга» применительно к латиноамериканской музыке означает просто «импровизация», «джем-сейшн». Тимур, я предлагаю Ваше сообщение перенести в «Курс молодого бойца», мне кажется, там он будет вполне кстати. PS: А почему в заголовке «Энциклопедия кубинской музыки»? Мы тут болтаем о сальсе, мамбо, — а это значительно более широкие понятия, чем «кубинская музыка». |
|
27.10.2009, 11:50 | #362 | |
Спасибо. Как пожелаете, Виктор.
|
||
27.10.2009, 11:51 | #363 | |
Administrator
|
Договорились.
Ресурс www.descarga.com, который Вам с работы недоступен — это известный музыкальный онлайн-магазин, торгующий латинской музыкой и видео. |
|
27.10.2009, 11:59 | #364 | |
Спасибо еще раз. Относительно уже не существующей темы - просто хотел открыть что-то вроде вспомогательного словарика для тех, кто не нашел никакой путной информации в интернете по тому или иному термину (т.е. не просто обсуждение чего угодно интересного для "молодых бойцов", а именно термин - и определение). Что касается кубинской музыки - но ведь 90%, если не больше, музыки, обсуждаемой на форуме - кубинская?
|
||
27.10.2009, 12:08 | #365 | ||
Administrator
|
Quote:
Что касается быстрого поиска информации на сайте в целом и на форуме в частности — у нас же есть поиск, довольно неплохой. Last edited by v.radziun : 27.10.2009 at 12:42. Reason: поправил опечатку |
||
27.10.2009, 15:03 | #366 | |
Administrator
|
У нас опять куда-то темы разбежались в стороны Друзья, не обижайтесь, но вот представьте: вы — тот самый «молодой боец» и залезаете в соответствующую тему, надеясь найти там вопросы о базовых понятиях и т. п… а там о фестивале чаранги В другой теме — о музыкальных находках — мы с Алексеем тоже куда-то от основной темы отдалились, грешен
За сим предложение: давайте чаранги — к чарангам, термины — к терминам? В смысле, я готов сделать отдельную тему про типичные кубинские оркестровки, и туда поместить соответствующие обсуждения из этих двух тем. Что скажете, Тимур, Алексей? Обсуждение чаранги и других традиционных кубинских инструментовок вынесено в отдельную тему. — В. Радзюн. Last edited by v.radziun : 27.10.2009 at 16:33. Reason: ветвление темы |
|
27.10.2009, 16:04 | #367 | |
Я - за!
|
||
27.10.2009, 16:05 | #368 | |
да.
|
||
28.10.2009, 10:11 | #369 | |
честно говоря, уже и не знаю, в ту ли тему я пишу...но дерзну, так сказать.
Вопрос к практикующим касино: чем отличается paseala от exhibela? Вопрос не совсем праздный и не такой простой, как может показаться. |
||
28.10.2009, 12:11 | #370 | |
Administrator
|
Тут, Тимур, в чём сложность: в руэде нет «законодательно закреплённых» названий для движений, поэтому что именно в Вашей руэде называется эксибелой, а что — пасеалалой — точно сказать не берусь. Поэтому расскажу о тех фигурах, который носят такие названия в петербургской школе «Сальса Вива», где я учился.
Эксибела — это одно из движений, с которого начинается руэда; с его помощью происходит переход от обычной танцевальной закрытой позиции к «руэдной» — гуаперии (гуапее и т. д.) — партнёршу проводят через центр, а возвращается она уже на гуаперию. Пасеала делается уже из гуаперии, это уже не переходное движение, а одна из фигур собственно руэды. Партнёрш проводят через центр, затем — за партнёром (при этом происходит как бы небольшая «фиксация» в крайних точках) — и либо возвращают к исходной позиции, либо передают следующему партнёру. Это, повторюсь, варианты для касино-Майами, которому обучали в «Сальса Виве» годах в 1999—2001. |
|
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|