![]() |
![]() |
#181 | ||
![]() Quote:
234-678 с брейком на 2 и 6 - разгон корпуса на паузу в перемещение на первый шаг из трёх. Это то, что касается перемещения веса - получаются совершенно разные схематики. В первом случае - то, что ассоциируется у меня с НЙ (без углубления в подстили), во втором случае - Пуэрто-Рико (моя ассоциация). А вторая разница этих циферок - более существенная. Какой ногой брейк получается? Отсюда и будет выстраиваться вся схематика поворотов, пермещений и всего, всего, всего... 1 вариант - на 2 брейк ПРАВОЙ ногой (партнёр) 2 вариант - на 2 брейк ЛЕВОЙ ногой (партнёр). Всё-таки, очень рекомендую взять базу не с видео, а именно у хорошего преподавателя (именно по базе). А после наработки базы - расшифровка схематик видео значительно легче пойдёт. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
![]() Внимательно читал. Пришёл к мнению, что каждый танцует так, как слышит музыку, что, собственно, неудивительно. Единственное, меня позабавило, что на 18 страницах увидел единственное упоминание о том, что танец-то парный. И слышать музыку желательно одинаково с партнёршей. Иначе оставишь её в недоумении.
__________________
Двум смертям не бывать, а одной не миновать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
![]() Итого моё ощущение от трех занятий по NY на фестивале: как водится, больше пугали.
Никаких непреодолимых препятствий для нас, касинщиков, нет. Ну, непривычно многое, но если партнер хорошо ведет, все равно для партнерши примерно понятно, что делать. Причем если партнер отлично ведет в касино, то он, скорее всего, внятно будет вести и в NY. Партнерам, конечно, сложнее, чем партнершам ![]() Знание сона и ча-ча-ча реально помогают, т.к. легче слышать и танцевать на долю "2". Опыт танцевания сона также помогает - держать паузу, а не делать "кик" (на который сбиваются "чистые" касинщики). Всё остальное дело наживное, сложности, например, есть с техникой шагов и поворотов. Что же касается "души", то NY должен быть интересен для тех, кто хочет красиво и оригинально танцевать под латин-джаз, любит и чувствует такую музыку. Более рафинированный он, что ли, по сравнению с касино. В общем, надо бы поизучать при возможности, т.к. латин-джаз я тоже люблю. Спасибо, кстати, Tony за мастер-классы ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
![]() не согласен про рафинированность!
Сам только занятия три поразбирал нью-йорк (правда делаем мы это с местными активистами по видео и знанием - кто, где, что подсмотрел). Таки вот: 1. Безумно нравится динамика и механика танца. Пружина на 6-7 и 2-3, а не на 1-2 и 5-6 придает совсем другую окраску танцу! Хотя касино и на 3 можно потоптать. 2. Свобода действия. Касино (конечно профессионалы начнут кидаться тапками наверно) ограничено в выражении романтики и джаза. 3. Музыка - ага, вот оно и клаве. Очень удручает что из всех партнерш с кем пробывали танцевать нью-йорк (за несколько занятий) так никто и не слышит его... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
![]() DianaPro, насчёт латин-джаза...ну да, нью-йоркский стиль наиболее "заточен" для того, чтобы танцевать под эту музыку. Но вообще-то сальса NY - самая что ни на есть классическая, и успешно танцуется под самую что ни на есть классическую сальсовую музыку нью-йоркско-пуэрториканского образца (вся компашка лейбла Fania, El Gran Combo, Sonora Poncena etc). А при большом желании - под любую...хотя под некоторые песни Los Van Van жутко неудобно, лучше не надо
![]() Для меня (изначально - ЭлЭйщика, как и 100% рижских сальсёров) самым смаком при освоении On2 (NY и "234-678", преподнесённое Мануэлем Маскареллем как пуэрториканский стиль) было то, что знакомые песни зазвучали по-новому. А самым-самым смаком - этакое изменённое состояние сознания, ощущение, как будто "нырнул" в более глубинный пласт музыки...и реальности вообще )) Blues, слышать клаве хорошо и полезно, но это умение не является критически необходимым, чтобы танцевать на 2. Более того, на мой взгляд, это не самый удобный инструмент для ориентирования. Гораздо проще слушать конги. Плюс кампана (cowbell) помогает (например, тем, что удары, совпадающие у конги и кампаны, слышны лучше). А поначалу и считать мысленно можно. Если знаешь, где 1, найти 2 вполне реально - оно идёт сразу после 1 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
![]() Люди добрые подскажите ответ на еще один вопрос:
Я сначала учился танцевать касино. Здесь двигаешь коленями, которые тянут за собой бедра, подключаешь корпус. Получается такое народное касино. А вот какая пластика в нью-йорке. Замечаю вот что. Е сли я начинаю танцевать нью-йорк с использованием пластики касино (активные колени), то получается совсем не то. Если не делаю активных движений коленями и корпусом - то двигаюсь как бревно. Пытаюсь перенимать динамику, пластику, вкус нью-йорка по видео. Но был бы благорадерен за мысли по поводу движения корпусом и пластики в нью-йорке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
![]()
Рекомендую доехать до Питера и сходить к Феде Недотко на семинар по изоляции - лучше и понятнее чем у него нет ни у кого. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
Administrator
|
![]() Антон, из Волгограда в Питер далеко и дорого ехать. А вот в Ростов к Ванюшиным — ночь поездом. Так что позволю себе предложить Виталию в Ростов сгонять на выходные.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | ||
![]() Quote:
Мне кажется , будет более всего разумно, пригласить к себе рекомендуемого препода. Тем более , что Blues писал, что их там группа товарищей собралась. Можно и тему занятий предложить свою. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Приглашаем педагога по сальсе (касино и Нью-Йорк) | alexrimskiy | Москва | 0 | 25.09.2012 16:29 |
Нью-Йорк сальса-уикенд с Дмитрием Ганзевичем | robot | Санкт-Петербург | 1 | 12.01.2012 09:14 |
Пляс в Нью-Йорк сити | Marinka | Болтаем по делу | 7 | 05.10.2006 21:59 |
Айда в Нью-Йорк | MuggZ | Болтаем по делу | 11 | 05.10.2006 19:14 |