![]() |
![]() |
#51 | ||
![]() Quote:
![]() простите, Еugene.) Но как же тогда иначе смотреть - без вызова?? или в глаза совсем людям не смотреть? Палка с двумя концами, при том, что в обществе прямой взгляд уже хотя бы знак уважения к собеседнику ![]()
__________________
¿Por qué no nací en Cuba?.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
![]() Quote:
![]() Ну, поэкспериментируйте. Попробуйте во время достаточно долгого, хотя бы минуту, разговора _непрерывно_ смотреть прямо в глаза (не в рот, а в глаза ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | ||
![]() Quote:
![]() Чтобы узнать, что происходит за спиной , надо туда посмотреть, чтобы увидеть , что происходит с партнершей , надо посмотреть на партнершу ( а не в глаза ей ). В танцах смотрят туда, куда будет осуществляться перемещение или на движущийся обьект ( партнершу ). Можно смотреть и глаза ( заняты только девушкой, мужчиной ) , но тогда не надо активно перемещаться по танцполу и совершать массу действий. Так же можно смотреть при соло друг против друга ( вызов ). ( опять же танцоры занимают определенное место без активного перемещения ). Кроме того, глаза это поставшик 95 % информации, смотря в глаза Вы открываете это канал восприятия, в результате чего теряется часть тактильного восприятия . Рассеяный же взгляд просто на партнершу или место на которое будет осуществляться перемещение снижает поток зрительной информации и увеличивает поток тактильных и слуховых ощущений. Это я так думаю, доказывать не буду ИМХО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||||
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() Quote:
Возможно только эмоции ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
![]() Quote:
Quote:
![]()
__________________
Куба — любовь моя! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||
![]() Quote:
![]() Пожалуй, стоит с вами согласиться, что слишком долгий взгляд не будет приятен. Жму руку, коллега! ![]() ![]() Но возвращаясь к танцу, там и не будет столь долгих минутных смотрений - раз - взгяд на партнерше, два - взгяд на танцпол, три - "оценка местности перед маневром" ![]()
__________________
¿Por qué no nací en Cuba?.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Куба — любовь моя! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
![]() Quote:
совершенно верно. Про глаза в точку!! В одном из африканских племен есть свадебный обычай, молодые парни выстраиваются в ряд и начинают дико вращать глазами, девушки проходят мимо и выбирают с кем им продолжить жизнь и начать свадебный танец. В инете где-то фото этого ходило. Успехов пользуется парень, у которого от вращения аж глаза на лоб не лезут. Ваше писалось, что на танго дама не имеет право отказать партнеру, если её пригласили. Да, это так, но есть много приемов в танго высказать своё фи.. партнеру. В обычаях сказать "спасибо" за танец, когда она вынуждена согласиться. "Спасибо" в танго означает, что больше я с тобой, гад, ни одну танду и даже мелодию не танцую.. При этом даме уважения от партнеров не прибавляется . Поясню for example, один мой знакомый называет танго матросско-проститутский танец.. как зародившийся в фавелах Аргентины, среди коммивояжеров, шулеров, проституток, загулявших матросов, и других охотников за удачей. А если вспомнить в каких весёлых заведениях дама была не вправе отказать партнеру, то откуда корни традиции не отказывать пригласившему мужчине? В касино ..спасибо за танец произносится обычно с такой благодарностью... приятно вспомнить )) и потанцевать снова с этой партнершей.
__________________
Жизнь — штука несерьезная! |
|||
![]() |
![]() |