![]() |
![]() |
#101 | ||
![]() Quote:
Что касается тех, кто занимается уже, то где им, как не на вечеринке тренировать и отрабатывать то, что было выучено в классе? Понятно дело, что при этом желательно не распугивать и не мешать остальным танцующим и не отрабатывать вчера пройденные движения, на людях которые пришли танцевать, а не служить в качестве тренажёрных агрегатов. Таким заниматься лучше по взаимному согласию с кем-то из своей группы и где-то в сторонке, а не посреди танцпола. Но в любом случае плавать учиться лучше всё-таки, когда в бассейн уже налита вода. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | ||||||
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
![]() ![]() Кстати, не знаю как сейчас, но во времена расцвета советского плавания в ДЮСШОР (детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва) плавать учили именно в зале, а в воде учили только правильно дышать и на ней держаться. И только через несколько месяцев начинались плавательные тренировки в воде. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |||
![]() Quote:
В целом, я удивлен. Оказывается, громадное число сальсеро тренируется и учится танцу на вечеринках , а не в школах ( нафига, тогда они нужны?). Может стоит уже вводить сальса-практики, по примеру любителей Аргентинского Танго. Практика имеет следующие отличия: -присутствие дежурного препода, -пониженную громкость музыки, -более "простую" музыку, чем обычно. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
![]() Laaluu, большое спасибо за поздравление!
![]() Ой, да всё взаимосвязано: занятия и вечеринки! Моё глубокое убеждение, чтобы хорошо танцевать, надо танцевать везде, много и с разными людьми. Что я буду думать, зазнайка он или нет? Я приглашала не только его (свет клином не сошёлся! ![]() Ведущий преподаватель "несёт культуру в массы", как бы ни банально это звучало! На нём большая ответственность за всё!))) И я тоже за сальса-практики обеими руками! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
![]() Вы написали:
"Выдернули на танец препода. Препод пошел на поводу у Вас и высказал критику. Что же Вам не понравилось? Что хотели , то и получили." Знаете, так получилось, что я была свидетелем этого инциндента. Если бы была просто конструктивная критика- то все было бы нормально. Там критики то как раз не было. Были слова об испорченной музыке, то есть намекнули что с оной дамой больше линейку танцевать не будут, по причине ее несовершенства в данном стиле. Хотя я то знаю как Виктория реально пашет, чтобы двигаться дальше. Человек старается, а его опускают. Неблагородно как то. А препод, как и друг- все же понятие круглосуточное. И кстати у преподов умеющих снисходить к ученикам планка, как правило, в разы выше, чем у не умеющих или не хотящих снисходить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | ||
![]() Quote:
Что-то не могу уловить суть конфликта Бориса и Виктории. Вроде как Борис живет и преподает в Питере, а Виктория живет в Москве. Как Борис может быть вашим преподавателем? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | ||
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | ||
![]() Quote:
А Виктория требует от него, всегда и везде быть, прежде всего, преподавателем, без темных пятен. Встретились они на фесте в Питере. Проблема в том , что Борис не только танцор, а еще и музыкант. Поэтому музыку не делит на 1-2-3-4, о, а вот тут клаве стукает, а чувствует музыку в нескольких измерениях , как бы не в одной плоскости, а в объеме, слышит все инструменты и может под них импровизировать, знает наперед, как музыка будет развиваться, и если в ней будут неожиданные повороты , то способен их отобразить в танце. Виктория пытается его выдернуть из всего этого до своего уровня. Вот, приблизительный пример. Янек чувствует музыку в объеме и обыгрывает её, партнерша , явно, не успевает и танцует в своём измерении. YouTube - Yanek Revilla Salsa Cubana Если я ошибся , то Борис , думаю, сам скажет, что я тут фигни понаписал. Есть еще одно обстоятельство, нередко, девушки великолепно танцующие соло, обладающие потрясающей пластикой и способные станцевать великолепную импровизацию, немного передергивают ведение партнера, не дают себя вести, пропускают некоторые посылы, и просто не дают партнеру самовыражаться. Партнеру, в таких случаях, приходится работать только на удобство партнерши, без своих изюминок. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Фотоконкурс «Viva Salsa Rusa, или Какой вкус у Русской Сальсы?» до 5 сентября | Rada | Болтаем по делу | 23 | 26.10.2010 22:22 |