Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06.05.2011, 18:03   #71
Genc
 
Genc's Avatar
 
Rostov-on-Don
Russia
Join Date: Jul 2006
Posts: 145
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Как то, Виктор знакомил нас с творчеством «Тьемпо Либре». Альбом «Bach in Havana».
Музыканты взяли, да и вытащили ритм из произведений Баха наружу.
Первые полтора дня мне было слушать интересно. Потом хотелось руки оторвать перкуссионистам, чтобы не мешали ритмами своими слушать музыку великого композитора.

А, кто из вас, возвращается к этой музыке и прослушивает этот альбом?
Я, к примеру
Genc is offline   Reply With Quote
Old 09.05.2011, 19:57   #72
др.Вов-Ху
 
др.Вов-Ху's Avatar
 
Riga
Latvia
Join Date: Jul 2009
Posts: 139
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Social ча-ча-ча - это, по сути (и по истории развития танца), более тягучий NY с большим временем на реакцию на музыку, ведение/следование, возможностью более глубокого и вязкого контр-баланса.
Вот кстати, Антон, насчёт истории было бы интересно углУбить тему
Исходя из имеющейся (не очень обширной, надо сказать) информации у меня сложилась следующая картина:
1) в 40-е годы на Кубе появилось мамбо вот в таком виде YouTube - Perez Prado Mambo (танец начинается с 0:26).
2) через несколько лет оно попадает в Нью-Йорк и в условиях массовой мамбомании, а также жёсткой конкуренции между топовыми танцорами данс-холла Палладиум (и музыкантами, конечно, но мы сейчас о танцах) напитывается массой влияний и, скажем так, обретает определённый вид, несколько отличный от первоисточника. На своей родине мамбо с годами тоже видоизменилось, но в другую сторону.
3) в 50-е на той же Кубе появляется ча-ча-ча. Как "чача" выглядела тогда - видеоматериалов не находил, но, вероятно, не сильно отличалась от той, что танцевали там же годами этак 20-ю позже.
4) Вскоре "чача" попадает в Нью-Йорк, тамошние танцоры танцуют оную примерно так же, как и мамбо (с точки зрения стилистики).
5) В 60-е в Нью-Йорке возникает сальса как логическое продолжение палладиумовского мамбо. Изменилось мамбо - соответственно изменилась и ча-ча, стала более гладкой, текучей и бОльшим кол-вом партнерворка.

Ты это имел в виду? Или "есть нюанс"? )
др.Вов-Ху is offline   Reply With Quote
Old 09.05.2011, 20:11   #73
Tony
 
Tony's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Oct 2007
Posts: 1,342
Blog Entries: 16
Send a message via ICQ to Tony
Default

Миша, именно это: то, что ча-ча-ча это "производная" от мамбо.
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Tony is offline   Reply With Quote
Old 10.05.2011, 11:48   #74
antano
 
antano's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Feb 2009
Posts: 15
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Миша, именно это: то, что ча-ча-ча это "производная" от мамбо.
Ну, насколько я знаю, ча-ча-ча все-таки считается производной от дансона, а не от мамбо )).
Энрике Хоррин, который в конце 40-х был директором кубинского "Orquesta América", экспериментировал с музыкой, пытаясь возродить дансон. Собственно в результате этих экспериментов, которые сам Хоррин называл "неодансоном", в 1948 году на свет появилась первая ча-ча-ча - "La engañadora"...
__________________
Hay que vivir el momento feliz
hay que gozar lo que puedas gozar
porque sacando la cuenta en total
la vida es un sueño y todo se va.
Arsenio Rodríguez
antano is offline   Reply With Quote
Old 10.05.2011, 11:55   #75
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,168
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by antano View Post
Ну, насколько я знаю, ча-ча-ча все-таки считается производной от дансона, а не от мамбо
Просто Михаил с Антоном говорят о корнях танца ча-ча-ча, а Вы — о происхождении музыкального стиля ча-ча-ча. Связь музыки ча-ча-ча с дансоном никто не оспаривает.
v.radziun is online now   Reply With Quote
Old 18.05.2011, 10:57   #76
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Просто Михаил с Антоном говорят о корнях танца ча-ча-ча, а Вы — о происхождении музыкального стиля ча-ча-ча. Связь музыки ча-ча-ча с дансоном никто не оспаривает.
Виктор, а не закрадывается ли тут не точность, с корнями танца.
Ведь движуха многообразна и разнообразна, и танцорам не обязательно знать корни танца(движений), чтобы заполнить движухой музыку.
А вот, музыкальные корни, это уже гораздо весомее. Ведь, именно, музыку придется заполнять движухой, которая ей будет соответствовать.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 18.05.2011, 11:10   #77
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,168
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Вы сами себе противоречите: пишете, что «движуха» может быть сколь угодно разнообразной, при этом предлагаете к музыке привязывать соответствующую «движуху».

Ещё раз, если это не совсем понятно: музыка задаёт ритм, настроение танца, но не характер движений. Вот Вам пример: танец ча-ча-ча танцуют под музыку ча-ча-ча, гуахиру и бугалу. И наоборот: любой стиль сальсы можно танцевать под любую музыку сальсы. Понимаю, что Вас это шокирует, но если беспристрастно, то эти связи — если латин-джаз — то непеременно Нью-Йорк, если кубинская музыка — то только касино — лишь обычаи, принятые в сальса-сообществе. Новичку всё равно, какой стиль танцевать под сальсу.
v.radziun is online now   Reply With Quote
Old 18.05.2011, 11:14   #78
Tony
 
Tony's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Oct 2007
Posts: 1,342
Blog Entries: 16
Send a message via ICQ to Tony
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Виктор, а не закрадывается ли тут не точность, с корнями танца.
Простите, где именно неточность?

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Ведь движуха многообразна и разнообразна, и танцорам не обязательно знать корни танца(движений), чтобы заполнить движухой музыку.
А вот, музыкальные корни, это уже гораздо весомее. Ведь, именно, музыку придется заполнять движухой, которая ей будет соответствовать.
А и то, и другое никак нельзя в себе объединять? Обязательно что-то одно выбрать?
Про весомость того или иного критерия. Есть два человека, один хорошо танцует мамбо, другой слушал много дансона. Кто быстрее освоит танец ча-ча-ча? (На всякий случай оговорюсь: в среднем, а не истории на тему "знавал я одного парня, вот он в отличие от всех...")
__________________
2mambo. No shit*.
*Не содержит ГВНО.
Tony is offline   Reply With Quote
Old 18.05.2011, 11:35   #79
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Простите, где именно неточность?

А и то, и другое никак нельзя в себе объединять? Обязательно что-то одно выбрать?
Про весомость того или иного критерия. Есть два человека, один хорошо танцует мамбо, другой слушал много дансона. Кто быстрее освоит танец ча-ча-ча? (На всякий случай оговорюсь: в среднем, а не истории на тему "знавал я одного парня, вот он в отличие от всех...")
Объединять можно, танцор затанцует быстрее, но будут ли его движения более соответствовать акцентам и течению музыки, чем у слушателя дансона?
Я затрудняюсь с ответом. Надо на себе эксперимент поставить, мамбо, которое родом с NY, не пляшу, значит, можно начать с прослушки дансона.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 18.05.2011, 11:47   #80
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Ещё раз, если это не совсем понятно: музыка задаёт ритм, настроение танца, но не характер движений. Вот Вам пример: танец ча-ча-ча танцуют под музыку ча-ча-ча, гуахиру и бугалу. И наоборот: любой стиль сальсы можно танцевать под любую музыку сальсы. Понимаю, что Вас это шокирует, но если беспристрастно, то эти связи — если латин-джаз — то непеременно Нью-Йорк, если кубинская музыка — то только касино — лишь обычаи, принятые в сальса-сообществе.
Ча-ча-ча, не танцую, поэтому не скажу.
А вот, с сальсой, Вы, погорячились.
Не любой стиль сальсы, танцуется под любую музыку сальсы.
ЛЮБОЙ танцор, быстро определит музыку, как удобную только для того или иного стиля.
Да, вот же, недавно тема была http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1582.
Это из серии:
-мухоморы есть можно,
-можно.
И, вовсе, меня не шокирует, что есть мухоморы можно. Сам пляшу, что умею, под то что играет, но отдаю себе отчет, что такой танец выходит криво, как не импровизируй, потому что база движухи не ложиться на акценты в музыке.
Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Новичку всё равно, какой стиль танцевать под сальсу.
НЕТ, нет, и еще раз нет.
Это заблуждение, с заоблачных высот опыта.
Я частенько ставлю "опыты" на новичках. Всё они слышат, и с первого раза способны попасть в акценты. Конечно, ньюансов не различают, но если дать ведение на простые шаги и пару раз пробумкать в акцент, то новички устойчиво в эти акценты шагают.
Другое дело, что многим не интересно танцевать простые шаги, когда вокруг так забавно все крутятся и падают в поддержки и загибаются в нелепые позы.
То есть, новичков тянет на "остренькое", отсюда и кажется, что им все равно.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Социальные танцы и здоровый образ жизни Jean Lafitte Просто болтаем... зато от души! 7 25.03.2014 07:16
Стихи про танцы Andrew Просто болтаем... зато от души! 7 21.12.2011 13:09
Спортивные бальные и социальные танцы frek Болтаем по делу 31 24.09.2011 05:31
Социальные танцы в Архангельске p.marisabel Архангельск 17 09.08.2009 23:03
Сальса и национальные танцы vovaSALSAnov Болтаем по делу 38 22.09.2008 22:24


All times are GMT +3. The time now is 17:08.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025