Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 16.11.2012, 09:38   #6
ptiZa
 
ptiZa's Avatar
 
Join Date: May 2012
Posts: 30
Blog Entries: 5
Default

Я не преподаватель, танцую относительно недавно, поэтому зашла в эту тему, увидев в какой-то степени интересный заголовок..
Только цель статьи для меня в итоге оказалось непонятной
Автор пишет:
Quote:
Originally Posted by Amberrat View Post
напишу цель: обсуждение интересующей меня темы в создавшемся сообществе на общее благо
и в самой статье "В этой статье я хотел бы обсудить ряд вопросов , которые я задаю себе уже на протяжении двух лет занимаясь обучением латиноамериканским и афрокубинским танцам в ArmenyCasa. Уверен, что подобные вопросы возникали не только у меня , поэтому я взял на себя труд собрать их и вынести на обсуждение."
Вот только вопросов самих я в статье и не увидела и, насколько мне показалось, те, кто оставил здесь комментарии, тоже:
Quote:
Originally Posted by Comicucha View Post
ИМХО в статье очень много терминологии и сложных оборотов, как будто писали заявление в Конституционный суд. Из-за излишней, на мой взгляд, серьёзности, теряется точка зрения автора, которая местами интересна.
Поэтому пусть автор простит нам наше непонимание того, что он хотел обсудить.
Согласны ли читатели с критериями эффективности преподавательской работы? Какие критерии они видят для себя? Какие пути повышения эффективности? Стоит ли вообще преподавателям заморачиваться анализом своей деятельности?) Что делать с теми, кто не заморачивается?)..

На какой из этих вопросов хотел автор получить ответ?
ptiZa is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:23.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025