![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#21 | |
![]() Вот не знаю, не знаю. Когда начинаешь популяризировать, рекламировать, искать спонсоров, устраивать оупен-эиры | семинары | фестивали, что, согласитесь, очень тесно связано с развитием сальсы у себя в городе - форма регистрации и прочие хозяйственные вопросы ещё как играют свою роль)
ЗЫ: чтоб не только оффтопить - в Кишинёве сальса в юридическом плане на птичьих правах. И фест небольшой мы провели так же. Это не есть хорошо, но пока что это так.
__________________
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Quote:
![]() Тогда по логике должно быть так: 1. Фестиваль где организаторы на "птичьих правах" - прийдёт 100 человек; 2. Фестиваль где организаторы ИП - прийдёт 200 человек; 3. Фестиваль где организаторы ОАО - прийдёт 500 человек и можно делать регулярно. 4. Фестиваль где организаторы ООО - прийдёт 1000 человек, из них 200 по VIP пассам.. ![]() Вопрос темы надо переформулировать - не "Как развить сальсу у себя в городе?", а "Как сальса-хобби превратить и в основное занятие и источник дохода?" Заметьте, - никакого негатива в постановке вопроса! ![]() Замечательный момент на начальном этапе - нет конкуренции! ![]() (Сальса Вива vs Полина) http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=2055
__________________
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Не притягивайте за уши, делая такую градацию посещаемости фестиваля
![]() ![]() Нет конкуренции, это хорошо - но побочный эффект - отсутствие у людей информации о сальсе. Развитие заключается в том числе и в ликбезе жителей по поводу социальных танцев - и вот тут как раз может подключаться какая-то реклама, для которой надо сотрудничать с юриками, а они предпочитают как раз таких же юриков, а не частных лиц.
__________________
Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Quote:
про то, что это никак не связано с развитием сальсы в городе - частично. все-таки в более менее организованное место люди пойдут с меньшим подозрением. развитие сальсы начинается с серьезного отношения к тому чем занимаешься. на мой взгляд, отношение типа "это мое хобби - че хочу то и ворочу" должно заканчиваться, когда берешь ответственность за других людей. тогда все детали становятся значимыми и играют свою роль. опять же это не связано с созданием структур типа ОРТО (которая, кстати, плохо организована под копирку с ФТСР). возможно, вопрос про форму юридической организации школы уместен в этой теме.
__________________
Нет времени на медленные танцы (с). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Administrator
|
![]() На мой взгляд, развитие сальсы в отдельно взятом городе начинается с двух вещей: с большой любви к ней и с огромного желания поделиться этим кайфом с другими. Если присутствуют оба этих компонента, всё остальные со временем появятся — и люди найдутся, и юридические формы подберут.
Что касается «формализации» юридического статуса, то на первых порах вполне достаточно предложить свои услуги существующей в вашем городе школе танцев (развить новое для неё направление). Вот, например, Федя Недотко — не индивидуальный предприниматель и не генеральный директор ОАО. Мешает ли ему это быть одним из лучших преподавателей сальсы в России? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
![]() Quote:
Думаю, вы уже определились и готовы лично потратить несколько лет жизни на дело, которое в лучшем случае принесет вам лишь моральное удовлетворение. Будьте готовы работать над собой впервую очередь - как преподаватель и харизматичный лидер-вдохновитель. Вопрос юридический, действительно, лучше не трогать пока он реально не повиснет, чтобы не нагружать себе голову. Правда говорят, советы дают тем, кто их не может осуществить. Ваша задача держать народ? Организуйте постоянный поток новых клиентов и следите за всеми людьми на занятии. Стройте уроки исходя из текущего состояния группы. Разовые акции имеют временный эффект. Средней руки местное периодическое издание подойдет для регулярной рекламы-рубрики. Например, у нас в городе это был журнал "Выбирай". рубрика обучение. Нам обходилось 3500 р. в месяц. Это нормально для начала. Работало, главное. Есть еще Интернет. Сети социальные и форумы местные. Обязательно напишите везде где можно. Интересным образом оформите сообщение, от души от сердца. Оупенэйры, вечеринки в местах сбора народа - торговые центры, парки, площади. Свяжитесь с администрацией, в минспорта - что можете выступить на городских мероприятиях, официальных открытиях спортивных мероприятий. Пусть зовут. Можно свои группы открывать, можно работать по найму, можно в фитнесс-центрах, можно в других школах. Итак, реклама идет, есть постоянный поток клиентов, есть тусовка для сбора народа, преподов вы уже привозите, сами ездите развиваетесь, можно и фест местный замутить. Тогда уже тут можно форму собственности выбирать и преподов своих воспитывать. А деньги мне кажется не нужно ставить во главу угла, но и отказываться от них нельзя. Дело доброе делаешь, нужно за это и ценник ставить не стыдясь! Те, кто хочет заниматься сальсой они заплатят, а те кому не нужно, и даром и, даже если им приплатят, не пойдут. Мое мнение, большая ошибка нести культуру в массы за бесплатно. Если только это не благотворительность. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Пожалуйста, я связалась с администрацией ОРТО, а наши сальсеро мероприятие не поддержали, ещё и в инете обложили по полной. Всех преподавателей приглашала лично, и все отказывались или молчали. В одной школе мне было сказано,- Если мы (преподаватели) придём, то и все за нами придут, но наверное нет..." Нормально? Кому это всё надо, мне?! Ди-джеи то же, всех просила поучаствовать. Многие отказывались или молчали. На Олимпиаде 4 мая в один день прошло 4 000 человек! И как быть с продвижением-то?! Заманал этот дурацкий снобизм, люди! И они ещё удивляются и ужасаются тому, что в Америке рядовая сальса-вечеринка больше и круче, чем наша какая-нибудь юбилейная!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Administrator
|
![]() И как они там в Америке без ОРТО,, бедолаги...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Когда же до Victoria дойдет, что причина, почему здесь никто не хочет "латины" (обзовем это так) от ОРТО исключительно в том, что причастные к этой организации "танцуют" ее очень плохо. Суть в этом, а не в том, что, по ее мнению, "никому ничего не надо".
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Осень в «Танцующем городе» | Luali | Москва | 0 | 02.09.2010 12:55 |
Сальса с Евгенией Дорофеевой в «Танцующем городе» | Luali | Москва | 16 | 29.07.2010 00:32 |
Кубинский сон и ча-ча-ча с Татьяной Поповой в «Танцующем городе» | Luali | Москва | 9 | 09.04.2010 16:21 |
Каждый/я решают за себя - 2 | MuggZ | Болтаем по делу | 4 | 29.11.2008 10:08 |
расположение в городе | анютка | Санкт-Петербург | 9 | 30.11.2006 14:03 |