![]() |
![]() |
#121 | |||
![]() Quote:
Quote:
Я скорее за то, чтобы это оставалось фаном. Под настроение, иногда, когда устали, если пообниматься хочется, если романтика в голову ударила, я не знаю. Для меня бачата-кизомба-дискотека - это как одними пирожными питаться. Стошнит же. А вот доминикана штука как раз посложнее и как следствие поинтереснее. И по технике и по музыке. Но опять же - это как десерт. Или аперитив - кому как. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | ||
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
![]() Чувака зову ХОСЭ а не Жозе. Имя испанское
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | ||
![]() Quote:
Надежда Кузьмина и Илья Субачёв (с них началась кизомба в Москве, да и вообще глобально в России, хотя изначально они преподавали сальсу) Алексей Алексенцев (на счёт занятий в Своей школе не знаю, вроде бы были, но в карма-баре кизомбу ставили и может ставят до сих пор, не знаю точно) Виктор Радзюн (учавствовал в организации кизоба-занятий Кристины Шаталовой в Москве) Армен Григорян (мне кажется, не любит кизомбу, но под напором учеников организовал совсем недавно семинары по кизомбе кажется препода из Португалии) да много ещё народу можно вспомнить ![]()
__________________
Танцуй пока молодой, мальчик! Танцуй пока молодой! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | ||
![]() Quote:
И по поводу ПРИМИТИВНОСТИ: а что вам еще надо от танца? В любом танце есть определенные потолки до которых доходишь а потом оттачиваешь мастерство, меняется лишь техника. И в данном случае ВСЕ ТАНЦЫ сюда подходят. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | ||
![]() Quote:
Если ветераны сальсы мнят себя специалистами,едва ли не творящими Музыку и Танец, знающими все секретные техники достижения Нирваны и множественных оргазмов в радиусе 10 метров, это их большие и малые Проблемы. Просьба задуматься, а чего же народ с таким интересом внимает Кизомбе,если Сальса так невероятна сложна и интересна ? Может именно сальсеро,сбавив обороты и нахватавшись пафоса, стали скучны народу. Инвазия млин ![]() Вот например Торрес зажигает,несмотря на возраст и наличие взрослого сына. Не думаю, что он считает Кизомбу угрозой для своей школы. Будет крайне интересно узнать мнение Маэстро о Кизомбе в целом на сальса фесте Белые ночи. Гм, Шака Браун будет, вот их мнение мне интересно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() Люди не то что бы хотят нового, они хотят доступного и простого. А простота, как известно...
И я говорю в первую очередь про музыку, которая для меня лично на первом уровне в танце. Какая музыка - такой и танец. Насчет потолков - в том-то и дело, что в тимбе, Нью-Йорке или свинге их в принципе нет. Есть огромное число путей развития. Причем прокачавшись в одном направлении можешь переключиться на другое. Лично я - против примитивности. И еще раз, резюмируя: примитивность кизомбы (и бачаты) не в технике! Она не проста, я знаю. А в долгосрочной перспективе развития и музыкальной составляющей. Я не говорю что это плохой танец. Я сетую на неоправданно высокий градус внимания. Конструктивные предложения я вряд ли озвучу - не может их быть. Тусовка - вещь слабо управляемая. Но право на мнение имею, равно как и право на то, чтобы по возможности корректно его озвучить на публичной площадке. Потому что важны все мнения, как мне кажется. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | ||
![]() Quote:
Народ внимает с интересом, потому что народ любит когда "за душу берет". Отчего бы Торресу и не поприкалываться по кизомбе. Весело же, не спорю. Просто как-то слишком все серьезно к ней относятся. Прям культура, движение целое. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Administrator
|
![]() Марсель, Жозе -- нормальное португальское имя, зачем португальский-то с испанским мешать?
|
|
![]() |
![]() |