17.10.2013, 13:06 | #51 | ||
Quote:
__________________
Годами пишу о сальсе тут: http://salsadance.com.ua/ |
|||
22.11.2013, 22:34 | #52 | |
Согласен с автором, хоть и трудно разделить, что диджей должен умело танцевать. Разбираться в музыке, да. Забавно еще когда ставят всякое г. Задаешься вопросом, как бы ты под это танцевал и вообще сможешь ли?
Еще момент. Это хороший организатор. Если мы говорим о больших площадках, мостах к примеру, и где не один диджей крутит свои треки, то человек который отвечает за все мероприятие должен уже обладать другими качествами- это быть организатором и обладать не конфликтностью. К сожалению, к мостам Филипченко это не относится. Мало того что не может найти диалога с соседними площадками из-за своего глупого стеба над другими стилями, так не может найти взаимопонимания внутри своего стана. Бог с ним, забанить в группе в контакте "сальса опен..." видимо какое -то свое уязвленное мнение, но поносить чужие группы, в частности "Танцуем латину..." и ставить условия участникам выхода из нее за профонацию или еще чего-то. Да, Вы больной Филипченко, своим самомнением и выбранной роли сальса-судьи. Но это видимо, сложилось так ощущать себя таким неким гуру, высокомерно осматривающим свои окрестности и окрестности других танцполов, на предмет соответствия своей понималки Повторюсь: хороший неконфликтный организатор- немаловажное условие для современного диджейства и чем быстрее это место займет человек с соответствующими взглядами и качествами, тем будет лучше для общей атмосферы. Это касается любых больших танцполов и стилей. |
||
23.11.2013, 08:53 | #53 | |
Administrator
|
Предупреждение
yuko, если Вы зарегистрировались на Мамбо Трайбе исключительно для того, чтобы выяснять отношения с Филипченко (судя по Вашему нынешнему и предыдущим сообщениям), боюсь, Вы ошиблись адресом. Здесь такие вещи не приветствуются и, если Вы будете продолжать в том же духе, боюсь, Вам придётся поискать для своей филипченкофобии другой форум.
|
|
23.11.2013, 19:34 | #54 | |
У меня просьба: Виктор, удали пожалуйста из этой темы сообщение yuko. Хороший был разговор, а сейчас может начаться флуд. Спасибо.
|
||
23.11.2013, 20:43 | #55 | |
Administrator
|
Андрей, думаю, не стоит. Я послежу, чтобы всё было нормально.
|
|
25.11.2013, 15:22 | #56 | ||
Quote:
Кстати, в звучании сальсы наличи глубоко баса, совсем необязательно. А "визг" духовых, как раз то что дает шарма старой сальсе. Это была такая манера исполнения. Сечас все избалованы сабвуферми и соседними стилями RnB, Регетоном, Бачатой в современном исполнении с завышенными басами, что часто воспринимают другой звук как "неправильный". Особенно если очень симпатизировать тимбе и сальсатону. А обработка если и должна быть, то только на диджейском микшере. Он для этого и существует, чтобы смягчать переход от трека к треку и прибирать/усиливать верха/низы/середину. Исключение только когда у вас нормальный wav/flac/alac и вы действительно умеете обрабатывать треки Вот у меня обычная проблема - это по приходу в "Туннель" выставить нормальный баланс по частотам для хорошей "эталонной" записи, так как аппаратура ресторана выставлена для "прокачивания" хаусом и диско, что выражено в задранных верхах и усиленных субнизких. И последнее от себя. Есть такая проблема, как микширование старых и современных записей. У них как выше заметили разная окраска по тембру и они при одном уровне звука на микшере "по рисочкам" могут дать разное звуковое давление, что будет восприниматься как громче/тише. Так вот задача диджея о которой иногда забывают, это не только менять музыку, но и выравнивать это давление для поддержания комфортного звука. В том числе тембром и уровнем сигнала. |
|||
25.11.2013, 15:33 | #58 | ||
Quote:
Но все равно считаю, что нью-йоркская сальса лучше сочетается с чачей, бугалу и мамбо, чем с бачатой! |
|||
25.11.2013, 20:10 | #60 | |
Administrator
|
Или болеро.
|
|
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
Similar Threads | ||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Любимый сальса-ди-джей | Boris Hecha | Болтаем по делу | 10 | 23.09.2011 20:55 |