Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12.06.2008, 14:44   #181
Sollygeohennet
 
Sollygeohennet's Avatar
 
Kyzyl
Russia
Join Date: Jan 2008
Posts: 685
Blog Entries: 2
Default Техника и технология

Ух! Спасибки, Евгений!!!!! Хорошо объясняете!!! Видимо, сказывается преподавательский опыт! И я ваши объяснения поняла не только потому, что написано понятно, но и потому, что уже 2 месяц учу касино в Новосибирске!)))
Интересно все-таки практически выяснить, что такое смещенные вращения....
Sollygeohennet is offline   Reply With Quote
Old 12.06.2008, 15:08   #182
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default

Quote:
Originally Posted by Sollygeohennet
Ух! Спасибки, Евгений!!!!! Хорошо объясняете!!! Видимо, сказывается преподавательский опыт! И я ваши объяснения поняла не только потому, что написано понятно, но и потому, что уже 2 месяц учу касино в Новосибирске!)))
Интересно все-таки практически выяснить, что такое смещенные вращения....
Попробуйте у преподавателя спросить движение Караколь.
Там партнёр раскручивает партнёршу уходящим шагом на 3.
У партнёрши получается 2 оборота на 3,4 и третий оборот (замедляющийся) на 5-6-7.
В руэде смотриться бомбово!!! Но - если чётко сделать все шаги.
Иначе - партнёрши оказываются в 3-м ряду зрителей на руках у пожилого джентельмена .
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 12.06.2008, 16:58   #183
Boris Hecha
 
Boris Hecha's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Oct 2006
Posts: 368
Blog Entries: 11
Send a message via ICQ to Boris Hecha
Default

Ancl_Ali
Позволю с вами не согласиться.
Идущие за рукой партнерши по сути своей привыкают виснуть на партнере.
Из-за чего партнер перестает хотеть танцевать с данной представительницей прекрасного пола уже после первого танца.

Второе
В настоящей Rueda на кубе нет тройных поворотов.
И изначальный ритм для касино вовсе не 123-567 а 345-781 и даже 234-678
Вот так вот.

А по поводу стопы соглашусь. Но это в основном беда партнеров.
А у партнерш особенно начинающих желание кикнуть партнера.
__________________
Ну что?..
Boris Hecha is offline   Reply With Quote
Old 12.06.2008, 17:24   #184
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default

Quote:
Originally Posted by RitmoBoris
Ancl_Ali
Позволю с вами не согласиться.
Идущие за рукой партнерши по сути своей привыкают виснуть на партнере....

Второе
В настоящей Rueda на кубе нет тройных поворотов.
И изначальный ритм для касино вовсе не 123-567 а 345-781 и даже 234-678
Вот так вот.

А по поводу стопы соглашусь. Но это в основном беда партнеров.
А у партнерш особенно начинающих желание кикнуть партнера.
По пунктам:
1. Теория следования не менее сложная в познании, чем теория ведения.
(Скажите, кто ещё даёт теорию следования - очень интересно). Мне просто тяжело в форуме изложить годовой курс постановки следования для партнёрш.
Добавлю - "виснут" на руке партнёра именно те девушки, которые убегают от руки партнёра.
2. Движение Караколь давали на семинарах по руэде и Янек Ревилья и Хорхэ Камагвэй. Допускаю - это разработки для европейцев.
3. Трактовку исходника ритма касино можно найти в сотнях интерпретаций. Хорхэ дал наиболее интересный ответ - пауза на первый из басовых ударов (чаще - на 8 и 4, реже на 2 и 6, очень редко на 1 и 5). Вот так то. Исходник - корни румбы и сона. Но - это достойно отдельной темы обсуждения.
4. Вес на всей стопе - это беда всех начинающих танцевать. Вот так нас пригвоздила и закрепостила европейская психология. И вообще - проблема в том, что европейцы танцуют ногами, а латиноамериканцы - только 5 см грудной клетки а всё остальное - нормально двигается за ведущей частью.
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!

Last edited by Ancl_Ali : 12.06.2008 at 17:31.
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 12.06.2008, 19:50   #185
Sollygeohennet
 
Sollygeohennet's Avatar
 
Kyzyl
Russia
Join Date: Jan 2008
Posts: 685
Blog Entries: 2
Default Три сосны!

Стоп, стоп, джентельмены! Я начинаю путаться!!!!!!!!!
что значит ритм 345-781?????????? и их еще сотни??????
УЖАС!!!!!!!!!!
А два раза УЖОСССССС, что целый год учат ведению девушек!!!!!!!!!

Насчет ведения: согласна с Евгением: виснут начинающие! НАш инструктор САша Овдин борется с этим на каждом занятии!!!! Требует от девушек идти, а не тащиться прицепом!!!!!!!!

Насчет веса на всю стопу: я точно знаю, что на подушечках стопы шагают в LA, но дальше - в смятении: нам говорят, что в касино надо ставить ногу на всю стопу...на сальсатеках я наблюдаю именно такой вариант. Особенно с начинающими партнерами!!!
Так...значит правильнее на подушечки, а с непривычки равновесие не теряется?????
Sollygeohennet is offline   Reply With Quote
Old 13.06.2008, 01:17   #186
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default

Девушки изучают СЛЕДОВАНИЕ и нарабатывают навыки 1 год.
В течение этого года они уже танцуют с нарастающим ощущением лёгкости следования.

Сальса танцуется не на носочках, а на всей стопе, но основная часть веса расположена на передней части ноги.

Никто не падает, потому что при правильном расположонии веса он находиться строго над опорной точкой. Падают, если вес недонесён до опорной точки или если партнёрша сама проскакивает опорную точку.

По поводу ритма....
Если это не руэда - кононов нет (если не углубляться в стилистику). Зависит от частотной чувствительности слуха партнёра. Каждый партнёр больше слышит какой-либо из перкуссионных инструментов (низкий или звонкий) и танцевать имеет право на 1, на 2, на 3 и т.д. Если начал танцевать на какой-то счёт - то так и должен удержать ритм и установить партнёршу в этот ритм. Если "плавает" по ритму весь трек - это уж отсутствие чувства ритма.
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 13.06.2008, 18:30   #187
Sollygeohennet
 
Sollygeohennet's Avatar
 
Kyzyl
Russia
Join Date: Jan 2008
Posts: 685
Blog Entries: 2
Lightbulb О!!!!!!!!!!

Воот! Теперь понятно!!!
Пасибки, Евгений!!!!!!!
Sollygeohennet is offline   Reply With Quote
Old 17.06.2008, 23:14   #188
Igoroq
 
Igoroq's Avatar
 
Kiev
Ukraine
Join Date: Nov 2007
Posts: 350
Blog Entries: 5
Send a message via ICQ to Igoroq Send a message via MSN to Igoroq
Default

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali
Если "плавает" по ритму весь трек - это уж отсутствие чувства ритма.
Или же желание поплавать по ритму в соответствии с изменениями в аранжировке трека.
Igoroq is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2008, 16:21   #189
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq
Или же желание поплавать по ритму в соответствии с изменениями в аранжировке трека.
Если ритм по оранжировке меняется (+/- 4 счёта) или же изменяет скорость - следование ритму определено по умолчанию.
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 19.06.2008, 12:30   #190
Sollygeohennet
 
Sollygeohennet's Avatar
 
Kyzyl
Russia
Join Date: Jan 2008
Posts: 685
Blog Entries: 2
Default Вопрос!

Уже несколько раз встретила в постах словечко, относящееся к бачате - перрео. Это что??? И почему у некоторых партнеров отнимается правое плечо, когда их много в танце????
Sollygeohennet is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:10.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025