![]() |
![]() |
#181 | |
![]() Ух! Спасибки, Евгений!!!!!
![]() ![]() ![]() Интересно все-таки практически выяснить, что такое смещенные вращения.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | ||
![]() Quote:
Там партнёр раскручивает партнёршу уходящим шагом на 3. У партнёрши получается 2 оборота на 3,4 и третий оборот (замедляющийся) на 5-6-7. В руэде смотриться бомбово!!! Но - если чётко сделать все шаги. Иначе - партнёрши оказываются в 3-м ряду зрителей на руках у пожилого джентельмена ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
![]() Ancl_Ali
Позволю с вами не согласиться. Идущие за рукой партнерши по сути своей привыкают виснуть на партнере. Из-за чего партнер перестает хотеть танцевать с данной представительницей прекрасного пола уже после первого танца. Второе В настоящей Rueda на кубе нет тройных поворотов. И изначальный ритм для касино вовсе не 123-567 а 345-781 и даже 234-678 Вот так вот. А по поводу стопы соглашусь. Но это в основном беда партнеров. А у партнерш особенно начинающих желание кикнуть партнера.
__________________
Ну что?.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | ||
![]() Quote:
1. Теория следования не менее сложная в познании, чем теория ведения. (Скажите, кто ещё даёт теорию следования - очень интересно). Мне просто тяжело в форуме изложить годовой курс постановки следования для партнёрш. Добавлю - "виснут" на руке партнёра именно те девушки, которые убегают от руки партнёра. 2. Движение Караколь давали на семинарах по руэде и Янек Ревилья и Хорхэ Камагвэй. Допускаю - это разработки для европейцев. 3. Трактовку исходника ритма касино можно найти в сотнях интерпретаций. Хорхэ дал наиболее интересный ответ - пауза на первый из басовых ударов (чаще - на 8 и 4, реже на 2 и 6, очень редко на 1 и 5). Вот так то. Исходник - корни румбы и сона. Но - это достойно отдельной темы обсуждения. 4. Вес на всей стопе - это беда всех начинающих танцевать. Вот так нас пригвоздила и закрепостила европейская психология. И вообще - проблема в том, что европейцы танцуют ногами, а латиноамериканцы - только 5 см грудной клетки а всё остальное - нормально двигается за ведущей частью. Last edited by Ancl_Ali : 12.06.2008 at 17:31. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
![]() Стоп, стоп, джентельмены! Я начинаю путаться!!!!!!!!!
что значит ритм 345-781?????????? и их еще сотни?????? УЖАС!!!!!!!!!! ![]() А два раза УЖОСССССС, что целый год учат ведению девушек!!!!!!!!! ![]() Насчет ведения: согласна с Евгением: виснут начинающие! НАш инструктор САша Овдин борется с этим на каждом занятии!!!! Требует от девушек идти, а не тащиться прицепом!!!!!!!! ![]() Насчет веса на всю стопу: я точно знаю, что на подушечках стопы шагают в LA, но дальше - в смятении: нам говорят, что в касино надо ставить ногу на всю стопу...на сальсатеках я наблюдаю именно такой вариант. Особенно с начинающими партнерами!!! Так...значит правильнее на подушечки, а с непривычки равновесие не теряется????? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
![]() Девушки изучают СЛЕДОВАНИЕ и нарабатывают навыки 1 год.
В течение этого года они уже танцуют с нарастающим ощущением лёгкости следования. ![]() Сальса танцуется не на носочках, а на всей стопе, но основная часть веса расположена на передней части ноги. Никто не падает, потому что при правильном расположонии веса он находиться строго над опорной точкой. Падают, если вес недонесён до опорной точки или если партнёрша сама проскакивает опорную точку. По поводу ритма.... Если это не руэда - кононов нет (если не углубляться в стилистику). Зависит от частотной чувствительности слуха партнёра. Каждый партнёр больше слышит какой-либо из перкуссионных инструментов (низкий или звонкий) и танцевать имеет право на 1, на 2, на 3 и т.д. Если начал танцевать на какой-то счёт - то так и должен удержать ритм и установить партнёршу в этот ритм. Если "плавает" по ритму весь трек - это уж отсутствие чувства ритма. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |