![]() |
![]() |
#1 | |
![]() В Википедии написано:
Танец — форма хореографического искусства, в которой средством создания художественного образа являются движения и положения человеческого тела. Вот мне и интересно, почему создание художественного образа у некоторых людей заменяется холодной техникой и акробатикой? У некоторых продвинутых танцоров образ один: "Посмотрите, какой(ая) я крутой(ая)!" Конечно, техника очень важна, но техника - средство для выражения чувств, эмоций. И где же эти чувства, образы, юмор, красота? Их мало! И такая ситуация на сегодняшний день имеет место быть не только в социальных танцах. Куда же мы катимся, господа? В машинное отделение парохода? К примеру, Николай Цискаридзе считает, что способностью выразить чувства посредством танца обладают лишь несколько человек в мире, а все остальные - просто двигающиеся человечки. " После того как мои ноги исполнили главную роль в спектакле "Смерть Полифема" кукольного театра "Тень", я, наверное, могу сказать, что нет таких чувств, которые было бы невозможно выразить средствами хореографии. Помню, на репетиции Илья Эппельбаум (режиссер спектакля) мне говорит: "А теперь ты должен расстроиться и заплакать. Стопами". - "Ты шутишь, Илья?" - "Ничуть. Ты должен заплакать. Но не ногами, а одними стопами". Представляете задачу? В балете ты лишен голоса, но у тебя есть глаза, руки, корпус, ноги. А тут у тебя "обрезали" вообще все (действие разворачивается в коробке размером с телевизор), только стопы оставили. И вот этими стопами ты должен сыграть любовь, радость, гнев, отчаяние - всю гамму человеческих чувств. Драматические артисты смотрели, как я в этом спектакле работаю, и приходили в восторг."(с) В чём причина ухода в голую технику? В дефиците чувств? Или фантазии? Или просто в равнодушии? Перспектива быть только чьей-то юлой меня что-то не очень радует. Даже не знаю, что делать. Может, таким людям стоит сказки почитать, для развития души? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() По-моему, ещё одна мутная тема от Виктории.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]()
__________________
Куба — любовь моя! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Каждый человек может думать
![]() ![]() ![]() Кто дорос до понимания того, о чём я пишу, тот меня поймёт, а кто не понял, обиделся или что-то себе придумывает, того... придётся удобрить. ![]() ![]() ![]() Кто танцует с огнём в глазах, тот, кто в танце играет, танцует ярче и интереснее тех людей, которые делают сложные связки, но от которых тепла нет. "Технари" делают тупые батманы и кульбиты, демонстрируют всем свою "высокую" технику, а за ней - ничего, пустота, смысла никакого нет! Дурацкие танцы! И партнёр им нужен исключительно для того, чтоб выпендриваться. Пример артистичного танца - Диана Родригес, Буржу, Фёдор Недотко, Борис Эча, Сергей Газарян. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Несколько "а".
А вы, Victoria, по-моему, обиделись. А указанные вами персонажи лично на меня никогда не производили особого впечатления. А потому, что вкус у всех разный. А кое-кто из них откровенно "фитнесует" на тусовках. А на очередной волне феминизма, готовой затопить даже исламские государства, давно пора поставить ребром вопрос о равноправии в сальсе. А почему право вести имеет только партнер, А бедная, обреченная лишь на то, чтобы вестись девушка вынуждена оставаться в танце тихой и покорной? А почему не поделить время ведения пополам, и "Да здравствует равноправие!", А в качестве секунданта пригласить Цискаридзе? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() А я, например, никак не пойму необходимость бесконечного топтания на одних и тех же костях.
И даже если удастся заручиться поддержкой не только Цискаридзе, а всей труппы Большого театра, я всё одно не проникнусь таинством сего священнодействия. Хотите, скажу банальность? Желаете изменить мир - вот хоть тресните, а начинать придется с себя. Замучили холодные рассудочные "технари"? Воспринимайте их, как некий, заранее избранный людьми образ, себе отведя в танце роль "зажигалки". Хотите, скажу ещё одну банальность? Сучка не захочет - кобель не вскочет. Так что всё в ваших стопах. Кстати, одному из ваших кумиров, Диане, никакие "технари" в танце не помеха. Всё ИМХО, есессно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Administrator
|
![]() + сто тыщ мильёнов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() На правах предпятничного флуда. Допустим начали и даже успешно преодолели. На этом остановиться? Или теперь можно продолжить менять мир?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Выбор партнёров для танца | kinesika | Болтаем по делу | 254 | 27.12.2011 23:35 |
Вечеринки в Самаре. Развитие | DJ Рыбакoff | Самара | 40 | 06.10.2011 13:10 |
Развитие сальсы в России | wetman | Просто болтаем... зато от души! | 161 | 21.05.2010 01:05 |
Мамбо: история и развитие | earthen | Болтаем по делу | 6 | 04.02.2010 11:42 |
Как стимулировать развитие? | Эра | Болтаем по делу | 8 | 11.09.2009 07:48 |