![]() |
Сальса-диджейство как хобби
Последние два года развлекал себя и, иногда, окружающих, ставя музыку для сальса танцоров на дискотеках. Удалось самовыразиться в Революции, ДГ, каса-латине и Локе. Лучше всех было пожалуй в ДГ, потому что там волшебным образом получалось так, что людям нравилось слышать тоже самое, что и мне.
Самым трэшовым было заврешение моей диджейской карьеры в Локе. Пришлось осваиваить такие етитские термины, как "бодрая сальса", "музыка лосанженелес", "музыка нуйорк", "музыка касино". Буквально неделю назад я воспользовался моментом и открестился от работы в этом заведении. ПОявилась возможность оценить накопленную степень разрушения мозга и музыкального слуха. Третий день кайфую слушая то, что нравится слушать и не тратя время на выискивание прожеванной музыкальной кашицы и помечание ее логотипами "для новичков", "мясо", "генитальный музон", "никогда не ставить в локе" и тд. Вобщем, в тапёры по заказу публики - ни за какие коврижки больше и никому не советую. Либо ставить то что самому нравится, либо пускай магнитофон покупают ) |
Quote:
|
:) Для меня вообще понятие сальса-DJ несколько устарело, как явление.
Всё очень просто - поковырялся неделю в своих аудиотеках, собрал спокойно 7 сальсатек по 5 часов и голова не болит. У себя всегда могу подобрать тот МР3 диск с сальсатекой, который подходит под эту вечеринку. Вот и все дела! ;) И сам с танцпола не ухожу и народ каждый раз утанцовывается по самое "не могу" - музыка хорошая и неплохо выстроенная в "создание настроения". Мы работаем всего 5 месяцев и помещение уже всё тяжелее и тяжелее может принять всех желающих потанцевать у нас. Делаю акцент на потанцевать, потому что даже тот несчастный десяток стульев в зале у нас постоянно пустуют - все на танцполу или в чел-ауте выдыхают хотя бы 1 трек из 5-6. И самое главное - ни у кого язык не повернёться хоть что-то подкоррекировать в музыкально набрке. |
О сальса-диджеях
По поводу сальса-диджейства — в нашем блоге есть статья на эту тему. Вполне возможно, что она будет вам небезынтересна.
|
Quote:
У нас дискотеки именно так и проходили несколько лет, десяток дисков по кругу на всех дискотеках в городе. В результате только недавно народ узнал с удивлением, что он знаком с мизерной частью существующей музыки, далеко не лучшей и очень не новой. Тупиковая ветвь, неверный подход. Кстати, тоже никто не просил корректировать в подборке, все считали, что диджей шарит и ставит всю хорошую музыку, которая есть. Диджею просто лень новое искать и вкус понятие очень субьективное. А остальные считают, что так и надо. |
:)
Я пишу новую сальсатеку каждые 2-3 недели. И охочусь на новые поступления постоянно. Кста, Игорёк, был бы признателен на какую-то связь. Знаю - у тебя постоянно появляются вкусные вещи. |
Quote:
|
Между прочим, об "обновлении программы" :)
Пока что самой хитовой была "Nostalgy salsa party" Конечно - ностальгией она была для малого количества людей. Все треки - хиты 4-7 летней давности. Но - народу башню снесло просто напрочь!!! Всё-таки, тогда сальса была несколько иной - более душевной. ;) |
«Живая» музыка
Знаете, у меня есть знакомый, который искренне считает, что на «живые» концерты ходить не стоит: ну какое они преимущество имеют перед записью?! — Имеет право так думать, конечно. Просто странно: казалось бы, неглупый человек…
|
Quote:
Связь всегда есть в наш век. Список моей музыки я публиковал на сальсаинфо. Способы добывания музыки описывал там же. Комп почти всегда включён и суслик запущен. Качай. Quote:
Тут тещё вспоминается диалог: -Дедушка, а когда тебе лучше жилось, при Брежневе или при Сталине? -При Сталине, внучек -??? -При Сталине я с малолетками целовался, а при Брежневе с тётками Quote:
Quote:
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
Мой способ поиска интересных вещей более трудоёмкий, но даёт порой очень неплохие результаты. Я отслеживаю, какой музыкант в каком оркестре играл, под чьим руководством. Грубо говоря, если чувак много лет играл у Пуэнте, а потом задумал записать собственный альбом, — диск будет с большой долей уверенности хорошего качества. Примерно так. Метод не универсальный: например, он не даёт возможности вычислять совсем новых звёзд; кроме того, требует наработки некоторой «базы». Так что лучше применять все три способа: и «Дескаргу» шерстить, и списки диск-жокеев, и музыкантов «отслеживать». |
/Открою страшное/ В течение нескольких лет довелось приобретать записи у одного приятеля-ДиДжея, который вот именно так и выбирал диски: по именам знакомых музыкантов. Например, участвуют Джимми Бош, Альфредо де ла Фе и другие подобные музыканты - должн0 быть ст0ящее :).
|
Quote:
Quote:
Ещё я в суслике просматриваю папки некоторых, уже отловленных, людей, у которых новинки бывают либо до появления на дескарге, либо вообще такие, которые на дескарге не упоминаются. В том же суслике мы с некоторыми людьми чатимся и советуем друг другу разную музыку. А решение, хорошая музыка или нет, ставить её на дискотеке или просто дома слушать, уже каждый самостоятельно принимает. |
Quote:
Слушай, смотри сколько накопилось ответов по ди-джейству ;) Я ж тебе говорил, надо отдельный проект открывать. |
Какая, все-таки, прэлэстная заметка с сальсаньюйорк.ком!
|
sample или midi инструментов
Quote:
|
Midi
Quote:
По поводу MIDI-файлов советую заглянуть вот сюда. |
Мое мнение
Народ приучили слушать музыкальные штампы. Из-за этого не воспринимается ни живая музыка которая не понятно в какой момент изменится и новая под пластинку которая тоже черт знает что ждет впереди. Спасибо такому горю, диджеям подсадившим людей на Микаэлу например. Есть люди на дискотеках которые до сих пор их просят. Хотя с тех пор прошло лет 7. |
Борис, а может просто за семь лет ничего более зажигательного не придумали? К тому же для многих Микаэла не семь лет. Лично для меня - только 4 месяца. Знаешь, как меня плющит.
Меня и от Чарли Пальмери плющит, только он мало у кого есть. |
Quote:
Хотя нет, скорее всего в список Сонора Карруселе!!! |
Quote:
Мы ее тоже постоянно на занятиях ставили... |
Тимур, конечно есть. Она простая, понятная новичкам. И, думаю, не покривлю душой, если скажу, что большинству наших сальсеро эта музыка нравилась — в своё время.
Но вкус развивается, и со временем от «Соноры Карруселес» начинает тошнить… Не оттого, что переслушали, а именно от простоты этой, убожества музыкального. Иными словами: ничего страшного в «Микаэле» на начальном этапе нет, я думаю. Но надо как-то стараться развивать людей, давая им музыку поинтереснее. Иначе это будет бесконечный «день сурка». Тем же самым любителям «Соноры Карруселес» этот застой наскучит — и они уйдут. |
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Quote:
|
Сомневаюсь я, Алексей, что аудиофилы будут сейчас крутить винил (который редок и стоит большие деньги) на сальса-дискотеках.
|
Quote:
|
Эт да, эт конечно :) Просто поразился я продвинутости отдельных латышских сальса-ди-джеев :)
|
:)Кстати, по поводу ноутбуков, дисков (я так понимаю - лицензионных) и винила.
Звучали высказывания о качестве звука. На сальсатеках настолько хорошо частотно подстроена аппаратура, что ощущается разница в качестве воспроизведения с винила или с ноутбука? На многих сальсатеках, где приходилось побывать, DJ даже не удосуживается подкорректировать частоты с режима клубняка на перкуссионные составляющие. Грохот басов превращает сальсу в марш. Зато - реггетон громче получается... :mad: По себе знаю - сколько времени занимает частотная настройка аппаратуры в новом месте. Особенно, если на пульте всего 2 ручки настройки. В таких случаях ноутбук со своим эквалайзером всё-таки предпочтительнее - хоть как-то можно попытаться качество звучания вытянуть. |
кстати да
я именно из за этого играю с Трактора сейчас - там есть эквайлайзер, а на пульте всего 2 ручки. |
All times are GMT +3. The time now is 14:26. |
Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots