Quote:
Originally Posted by Blues
Люди добрые подскажите ответ на еще один вопрос:
Я сначала учился танцевать касино. Здесь двигаешь коленями, которые тянут за собой бедра, подключаешь корпус. Получается такое народное касино.
А вот какая пластика в нью-йорке. Замечаю вот что. Е
сли я начинаю танцевать нью-йорк с использованием пластики касино (активные колени), то получается совсем не то. Если не делаю активных движений коленями и корпусом - то двигаюсь как бревно.
Пытаюсь перенимать динамику, пластику, вкус нью-йорка по видео. Но был бы благорадерен за мысли по поводу движения корпусом и пластики в нью-йорке.
|
Как я вас понимаю. Я тоже привык к касиновской пластике активно корпусом двигать и коленями и бердрами и всем =) и отлично получается.
но в нй это как бы не по стайлу выглядит....оч сложно отвыкнуть....особенно если эмоциональная песня то хочетс ято и дело поднурнуть или что то плеами ногами сделать....
в касино(и в ЛА) все таки партнер собственную эмоциональность и экспресивность может выразить сильнее.
В НЙ партнер больше на кукловода похож, как бы рисует танец, это тоже безумно красиво.
но повторюсь: эмоционально НЙ меня сдерживает, в ла на сильную долю можно так душу излить, а тут нет такого.Как известно танцуется он потому что в ритме музыки а не в мелодии, как в ЛА.
вот тпочему на меня Вадим Кисатаев кричит когда я плечами и ногами маневрирую при шаге в сильных местах мелодии, или при брейке, как обычно в касине =)