Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Под «не успевают за музыкой» я имею в виду и проблемы с быстрым / изменяющимся ритмом, и вообще когда не слышат ритма.
Когда человек неуверенно себя чувствует в танце, не вижу причин усложнять ему задачу, пусть научится сначала чему-то одному, а не хватается за все подряд.
И даже если научится чему-то одному, еще не факт, что нужно браться за второе.
|
Ну-ну. Типо, пока идеально не научился писать букву "А", не стоит и пытаться изобразить букву "Б".
Ещё раз повторю: не нужно _учиться_ под быстрый изменяющийся ритм. Учиться надо под простую медленную учебную музыку, и то только после того, как элемент освоен под счёт. А отработка всех элементов, использующих взаимодействием в паре, только выиграет, если ученик будет себе представлять действие с обеих сторон.