![]() |
![]() |
#201 | ||
![]() Quote:
У нас вроде пока в армии сальсу вместо строевой не изучают ![]() а иначе - зачем париться, тратить силы и деньги? IMHO, нужно только желание. Если оно есть - все будет. Даже если человек инвалид - на коляске будет танцевать, и лучше всех! причем желание нужно настоящее, конструктивное, не мечты лёжа на диванчике. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | ||
![]() Quote:
Как раз сегодня на уроке начинающих у Наташи размышляла об этом.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | ||
![]() Quote:
Но со временем более способных, уже освоивших женскую партию можно привлекать к "мужской работе" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
![]() Категорически не согласен. Обязательно и девочки, и мальчики должны почувствовать каково оно с другой стороны. Очень помогает понять свою роль.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | ||
![]() Quote:
Но утверждать, что это нужно обязательно и (как следует из контекста) всем - это явный перебор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | ||
![]() Quote:
А если речь о том, что у них ещё и шаг не получается, так тогда о ведении и работе в парах вообще ещё рано. А если всё-таки о том, как вести/вестись, то нет, с самого начала надо всем давать разбор обеих партий, и мужской, и женской. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
![]() Под «не успевают за музыкой» я имею в виду и проблемы с быстрым / изменяющимся ритмом, и вообще когда не слышат ритма.
Когда человек неуверенно себя чувствует в танце, не вижу причин усложнять ему задачу, пусть научится сначала чему-то одному, а не хватается за все подряд. И даже если научится чему-то одному, еще не факт, что нужно браться за второе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | ||
![]() Quote:
Ещё раз повторю: не нужно _учиться_ под быстрый изменяющийся ритм. Учиться надо под простую медленную учебную музыку, и то только после того, как элемент освоен под счёт. А отработка всех элементов, использующих взаимодействием в паре, только выиграет, если ученик будет себе представлять действие с обеих сторон. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
![]() А кто сказал, что нужно учиться под быстрый изменяющийся ритм?
И вообще, Евгений, приведите примеры школ, где с нуля учеников параллельно учат обеим партиям и это дает результат? Где эти мужчины и женщины, танцующие "наоборот"? (кроме преподов) Так ли их много? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |