Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
А кто сказал, что нужно учиться под быстрый изменяющийся ритм?
|
Да вот, некая Tiabaldu об этом говорила:
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Под «не успевают за музыкой» я имею в виду и проблемы с быстрым / изменяющимся ритмом, и вообще когда не слышат ритма.
Когда человек неуверенно себя чувствует в танце, не вижу причин усложнять ему задачу, пусть научится сначала чему-то одному, а не хватается за все подряд.
И даже если научится чему-то одному, еще не факт, что нужно браться за второе.
|
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
И вообще, Евгений, приведите примеры школ, где с нуля учеников параллельно учат обеим партиям и это дает результат?
Где эти мужчины и женщины, танцующие "наоборот"? (кроме преподов)
Так ли их много?
|
Вы что-то не так понимаете. Меня учили обеим партиям, но танцую я только мужскую. Женская мне была интересна только как вспомогательный учебный материал. Просто чтобы почувствовать, как ощущаются те импульсы ведения, которые я использую в своей родной мужской партии. Чтобы понять, почему не надо слишком сильно дёргать, или поворачивать слишком рано, или выворачивать руки под неестественными углами. И девушке гораздо проще понять, почему "излишне пластичную" партнёршу вести невозможно, если она сама попробует передавать импульсы в совершенно мягкие руки партнёра.